Уход за ребенком


Купать малышей, дремлющих деньком 4 один раз, превосходнее перед питаньем в 19 часов 30 минут; малышей, дремлющих только лишь 3 один раз, должно купать в 18 часов, а потом возлагать на ночной сон. Малышей в возрасте от 23 до 56 месяцев надо подкармливать 1-ый разов опосля ночного сна жилья. В режиме дня подобать иметься определено пора для массажа, гимнастики и особых игр-занятий. Массаж и гимнастику проводит умышленно приготовленная массажистка до питанья по мере пробуждения малышей либо сквозь 3040 минут опосля пищи. Ежели гимнастику проводят по мере пробуждения, то каждого малыша подкармливают немедля по окончании занятий с ним. Ежели же для гимнастики применяется период бодрствования, воспитательница в это пора проводит с остальными детками личные забавы-занятия. Опосля занятий гимнастикой малыша выкладывают в манеж и воспитательница обязана провести с ним личные забавы-занятия.
С основных месяцев жизни у малышей может выработаться как положительное, так и отрицательное отношение к питанию, укладыванию почивать и гигиеническому уходу. Для того чтоб у малыша сформировалось положительное отношение ко целым сиим действиям, нужны верная их организация, а также надлежащие методические приемы. Во пора питанья, туалета, укладывания почивать воспитательница обязана нежно, лаского обращаться с ребенком, движения ее обязаны иметься плавными и мягенькими. Уход за ребенком необходимо сопровождать нежным разговором, тот или иной успокаивает его и отвлекает от противных чувств. Обыкновенно при правильной организации ухода и питанья малыши чрезвычайно рано начинают расслабленно иметь отношение к укладыванию почивать и туалету, с аппетитом грызут и проявляют наслаждение во пора купания. Туалет, перепеленывание и влезание опосля сна часто повторяются в движение дня. Тем создаются обстоятельства для плотного общения взрослого с каждым ребенком в отдельности. Потому вместе с главный задачей ублажения органических потребностей должно применять эти процессы для развития малышей вызывать у их усмешку и комплекс оживления, развивать движения и лепет. В ребяческом учреждении на главном году жизни малыша, иной раз он на сто процентов обслуживается взрослым, исполняется так именуемое постепенное проведение действий: тот либо другой процесс проводится не в то же время со целыми детками группы, а равномерно. В определенное по режиму пора малышей не спеша возлагают почивать, начиная с наиболее младших и тех, кто проявляет признаки засыпания. Малыши, уложенные почивать в различное пора, и пробуждаются не многие немедля, а один за одним. По мере пробуждения их поднимают и начинают подкармливать, не дожидаясь, пока проснутся все малыши.
Опосля питанья каждого малыша выкладывают в манеж. Экая организация питанья, укладывания почивать, взлета опосля сна и иных факторов ухода за детками в ребяческих учреждениях дозволяет воспитательнице подкармливать, возлагать их и подымать опосля сна в согласовании с их персональными необыкновенностями и состоянием в настоящий причина. Принципиально наблюдать, чтоб ребенок ел в умеренном состоянии. Для этого необходимо подкармливать его опосля пробуждения, опосля того как изготовлен туалет. Исключение сочиняют малыши, тот или другой вяло сосут. Для увеличения аппетита превосходнее сохранять их бодрствовать до питанья на 10 15 минут.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники