Пора выбирать школу

Выбор школыКуда превосходнее дать малыша? Как узнать, готово ли ваше чадо к учебе? На эти и иные вопросцы отвечает директор столичного психолого-педагогического центра «Норма-плюс» Анна ПОТАНИНА.
Не торопитесь с «углубленкой»!
Ежели до школы ребенок прогуливался в обыденный ребяческий сад и без вопросов общался со ровесниками и воспитателями, ему наступит неважно какая общеобразовательная школа. Но даже в данном варианте в школу с углубленным исследованием каких-или предметов малыша отдавать не заслуживает. Ежели воспитанник тащит програмку, постоянно можнож перейти на наиболее высочайший ватерпас. Это для малыша психологически свободнее, чем переход из мощной языковой либо математической школы в среднюю общеобразовательную.
Ежели дошкольник вообщем не прогуливался в детсад либо ему трудно разговаривать с родителями и ровесниками, лучше пройти самостоятельное тестирование у ребяческого нейропсихолога. Спец узнает, готово ли ваше чадо к предстоящей учебе и какая школа в принесенном случае будет наихорошим вариантом.
При главном посещении школы, само собой разумеется, необходимо брать с собой малыша. Так малыш скорее привыкнет к новенькому учебному заведению.
Ежели дошкольник здоров на физическом уровне и на психическом уровне, то он приспосабливается к школе и к хоть каким договорам. Правда, вполне здоровых малышей останавливается меньше.
Где отыскать добросердечную Марьванну?
На главном собеседовании необходимо познакомиться с водящимся учителем. Ежели для вас будет приятно и просто разговаривать с преподавателем, означает, он обязан приглянуться и вашему ребенку. Это чрезвычайно главный фактор. Тяжба в том, что учитель для первоклашки останавливается генеральным означаемым взрослым. Ребенок начинает ориентироваться на деяния преподавателя и доверяет ему. Конкретно основной учитель сформировывает у малыша школьную самооценку.
Ежели ни для вас, ни вашему ребенку грядущий учитель не приглянулся, необходимо попробовать отыскать иного преподавателя.
Кому не наступит спецшкола?
Малышей с ослабленным здоровьем не нужно отдавать в школы с уклоном. Перегрузки могут вызвать нарушения в наиболее слабеньких зонах мозга. У целых малышей экие зоны глодать: у кого-то неудовлетворительно развито пространственное представление, у кого-то фонематический слух…
Нередко посещает, что личные возможности малыша не подступают под профиль школы. К примеру, детям со слабенькой речевой зоной (левое полушарие) противопоказаны школы с углубленным исследованием языков. Дошкольникам с дурным пространственным представлением нельзя обучаться в математических классах. Ежели перегружать слабенькую зону, последствия могут водиться чрезвычайно суровыми!
Готов ли ребенок к учебе?
Глодать два фактора, тот или иной определяют готовность малыша к школе. Основной — педагогический. Это нужные познания и умения. Выучить с ребенком буковкы и числа совершенно несложно. Труднее с психическим фактором. У малыша соответственны созреть определенные зоны мозга, тот или иной отвечают за произвольность — готовность действовать по эталону в согласовании с правилами забавы. Ежели малыш скоро разумеет управляла забавы, может сам находить их и управляться ними, означает, ребенок готов к школе психологически.
За что учители могут брать средства
В средней городской школе, по идее, уплачивать за учебу не надо. Это нацарапано в Законе О образовании. Но! Предки школяров великолепно знают: за учебу в муниципальном образовательном учреждении все в равной мере приходится выкладывать из собственного кармашка. Обыкновенно каждомесячная такса складывается из суммы на охрану (50 — 150 рублей) и так именуемого «добровольного пожертвования на нужды школы» (сумма варьируется в зависимости от этих самых нужд). С одной страны, преподавателей осознать можнож: бюджета, выделяемого на школы, очевидно не хватает. Но с иной страны, пожертвования, тот или иной соответственны водиться добровольными, стают взыскательно неизбежными. Нередко эти средства не проходят сквозь бухгалтерию и никак не учитываются.
Все взносы на нужды школы соответственны дискуссироваться на корпоративном родительском собрании. Средства соответственны перечисляться сквозь особый счет в банке. А администрация школы должна по основному запросу родителей предоставить отчет: на что водились истрачены их средства.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники