Задание на лето: как проводят каникулы японские школьники

Школьные каникулы в Стране восходящего солнцаТак как ребенок в этом году пошел в главный класс средней школы, окончание лета в этом году ощутилось в особенности остро: на данной нам недельке было надо сдать готовое семейное задание на лето, и ребенок за задевай до часа Х изо цельных сил доделывал все до поздней ночи, пока совершенно не утомился, а позже еще с утра рано встал доделывать. Но успел все сдать в назначенный срок. К назначенному сроку было надо сдать сначала крупную тетрадь «САма: скУ:ру», другими словами «школа на лето» (эти задания, я так сообразила, схожие для цельных воспитанников главных классов средней школы Тоямы, а то и целой Стране восходящего солнца), а также целую кучу иных заданий, тот или другой выдумали учителя каждый по близкому предмету. Эти задания различаются в каждой школе и ограничены, точно, лишь фантазией учителя и правом начальника одобрить либо отвергнуть. В итоге кроме сто-страничной «Школы на лето» (бодрящее экое заглавие, вы не обретаете?) малыши зарабатывали целую пачку неоднозначных заданий. Мне посчастливилось познакомиться с заданиями 2-ух различных школ, и сейчас спешу делиться идеями учителей:
— по домоводству: подкармливать семью с утра до вечера в движение один-одинехонек дня, другими словами специализировать на цельных завтрак, обед и ужин, заснять процесс и итог, а позже оформить это в отчет. Не могу огласить, что опосля экого опыта ребенок у нас сумеет часто семью подкармливать, но все таки таковая практика (и в особенности — письменное документирование процесса позже) подводит к идеи, что готовить можнож и самому, и даже не только лишь себе.
— по природным наукам (таковой предмет, где и физика, и химия, и биология в кучу собраны): провести опыт по пройденным за 4 месяца объектам, без помощи других поставив для себя задачку, зафиксировав процесс и описав позже все это в внешности отчета на 10 страничек с фото.
— по социологии (обществоведению?): тетрадь из листов 20 с вопросцами для самостоятельного исследования (средством веба) истории Тоямы, ну и вообщем шеренги исторических причин.
— по уроку творчества: нарисовать плакат на заданную объект. Предмета имелись самые различные: и про пожарную сохранность, и про экологию, и про семейный комфорт, и даже про то, что красть в магазинах по мелочи — это все в равной мере неудовлетворительно. Предпочесть было надо одну, и нарисовать с учетом данных характеристик (для различных тем характеристики различные имелись).
— еще по уроку творчества: сходить в музей искусств и обрисовать, какие творения и чьи поглядели да какие творения эти оставили воспоминания, идеи да размышления.
— по музыке: прослушать различные творения различных жанров и нацарапать незначительное сочинение.
— по природным наукам: провести какое-нибудь наблюдение либо (ниже дословно цитирую): «пустить для себя повод гордиться тем, что прочел полностью какую-нибудь научную книжку».
— по социологии (обществоведению?): арестовать три интервью на объект «служба»: потребовать у интервьюируемого жителя нашей планеты, где и кем он функционирует, зачем избрал эту профессию (службу), что в его службе увлекательного и т.д.
— по физической культуре (вновь-таки — цитирую): хлопотать о свойском здоровье и вести здоровый стиль жизни в движение цельных каникул. Да, это экое задание на лето.
— нетрудно корпоративное задание: вести ежедневник каждый задевай кратко, при всем этом в каждой недельке предпочитать по два дня, тот или другой тщательно описываются (ребенок обрисовывал те дни, иной раз мы куда-нибудь ездили в странствие).
— по японскому языку: сочинение. Предмета имелись различные: по прочитанным творениям или о насущных дилеммах сообщества, таковых как вопросцы интернационализации, глобального потепления, ролей парней и дам в сообществе. К слову огласить, ребенок собирался черкать про экологию, но при внимательном прочтении избрал про парней и дам: ежели размер для цельных других был 3-4 листа по четыресто символов, то по данной теме можнож имелось лишь 2 таковых листа нацарапать. Прочесть я не успела, потому что сочинение имелось оставлено на заключительный причина и дописывалось самым крайним.
Не считая того, по неким предметам имелись нетрудно тетрадки доп заданий: в нашей школе по британскому и японскому, в второй — по арифметике.
Самым положительным в мгновение мне как будто заключение малыша, что надобно порядок в рюкзаке все таки каждый задевай опосля школы наводить. С заключением его я безукоризненно согласна, но лишь опасаюсь, что предоставленные для себя в период «пламенеющих сроков» обещания в смирной обстановке труднее удерживать. Ох, сколько обещаний давалось нами самим для себя в период сессии в институте! И сколько из их позже не имелось никаких сил и потенциалов сдержать.
В совместном, каникулы (слово «отдых» нацарапать у меня рука не поднимается) у малыша кончаются, и мне даже как будто, что с началом учебы у него даже чуток главным образом беглого медли будет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники