«В классе моего отпрыска глодать разбойническая сортировка, тот или другой дразнит и осмеивает моего малыша. Они обзываются на него плохими словами: «дурак», «тупица», «густой» и т д. Я считаю, что пока не нужно вмешиваться. Юноши обязаны сами разобраться», — так считала одна из мам, обратившихся в Центр «Взаимодействие» за психической консультацией.
Всераспространенный миф о том, что детки обязаны сами решить конфликт меж собой, плотно прибывает ложным. В том случае, иной раз ты один-одинехонек на один-одинехонек со близким обидчиком, 3-ий вправду излишний. Совершенно второе тяжба, иной раз малыша травит сортировка обнаглевших подростков либо иной раз девченка обладает тяжба один-одинехонек на один-одинехонек с мальчуганом в дважды посильнее ее. Тут надо срочное вмешательство преподавателя, или родителей, ежели учителя бездельничают. По другому вы рискуете, что вашего малыша искалечат не совсем только психологически, да и на физическом уровне. Тут действует элементарный з акон физики. Детки — обидчики, обычно, намного превосходят близких жертв по физической массе.
Какие детки более подвержены тому, чтоб замерзнуть изгоем в классе? Забугорные психологи выделяют должно психические причины риска: в главную очередь, это детки с физическими отклонениями в развитии. Детки — инвалиды с видимыми физическими недостатками, врожденными аномалиями, умственной отсталостью либо приобретенными психологическими болезнями.
Этакие детки могут замерзнуть не совсем только изгоями в классе, да и водиться обременительными для близких родителей. Предки, тот или иной главным образом хлопочут о том, как они и их ребенок смотрятся в очах окружающих, чем о самом ребенке, разглядывают его как знак собственного покоробленного самоотражения. Они могут игнорировать психическими нуждами малыша: в любви, во заинтересованности, в принятии, в охране и т д.
Не считая того, детки могут содействовать насилию, как со страны класса, так и со страны учителей собственной злостью, гиперактивностью и импульсивностью. Экое поведение можнож расценивать, как провоцирующее.
Детки — жертвы, обычно, владеют наименьшей физической насильственно, чем обидчики. Они беспокойны и неуверенны, наиболее чувствительны и пассивны. Эти детки плотно обладают симбиотические (очень узкие) отношения с родителями, владеют слабеньким соц опытом и поддержкой.
Психологи выделяют некие поведенческие черты жертвы: подвергается высмеиванию, толчкам и пинкам, старается избегать драк, его вещи отымают либо истребляют, прибывает домой в порванной одежде, в царапинах и синяках, ровесники не зачисляют его в близкие забавы, с ним практически никто не приятельствует, старается держаться поблизости от учителя.
Ежели это портрет вашего малыша, то у вас глодать повод прояснить ситуацию в его школе и классе. Унижения, оскорбления, издевательства и высмеивание малыша расцениваются психологами как психологическое насилие.
Родителям надо не совсем только охранять и поддерживать свойского малыша, да и обучить его водиться наиболее конструктивным и охранять себя. В окончательном итоге ваш ребенок соответствен выучиться без помощи других управляться с вопросами и в то же пора он будет ощущать охрану в собственной семье. Необходимо главным образом расхваливать и поощрять его поступки, даже самые небольшие заслуги. Тем вы будете увеличивать его самооценку и творить чувство фуррора.
Ежели ваш ребенок владеет настоящими физическими недостатками, принципиально, чтоб вы к этому безмятежно иметь отношение. Детки великолепно ощущают состояние родителей и приходят его индикаторами. В качестве образца можнож привести две семьи: в одной девченка облысела в 6 лет, в иной мальчишка и девченка облысели приблизительно в том же возрасте. В основной семье мама чрезвычайно беспокойная и гиперопекающая в движение 7 лет таскала дочь по различным лекарям, принудила ее поменять школу, так как там девченку бранили и осмеивали. В новейшей школе ситуация повторилась. У девченки — ребенка сложился комплекс неполноценности. Она носит парик и прячет тему от одноклассников, вызывая тем к для себя всеобщий энтузиазм.
В иной семье мама скоро удостоверилась, что исцеление у докторов не принесло ее детям ощутимых результатов, и оставила последующие пробы, перестав при всем этом заострять заинтересованность на данной нам дилемме. Ежели разговаривать наиболее верно, она безукоризненно безмятежно к этому касалась. В итоге ее отпрыск и дочь два кратко постриженные, при этом у девченки нет даже бровей, ощущают себя великолепно и в школе все издавна привыкли к их внешности.
Эти два варианта иллюстрируют также ступень ребяческого энтузиазма и любопытства ко цельному необыкновенному, их потребность все учить и изучить, узнавать истину. По данной нам причине девченке из одной семьи задавали различные нетактичные вопросцы, а брату с сестрой из иной семьи вопросцы скоро не стали задавать, потому что предмет водилась исчерпана.
Принципиально, чтоб ваш ребенок ощущал, что вы вправду любите и зачисляете его таковым, какой он глодать, что вы считаете его симпатичным. В массу свойского эгоцентризма детки приписывают оплошности взрослых самим для себя: «Ежели докторы так длинно не могут меня вылечить, следовательно это я экий нехороший», «Ежели отец пришел с службы и не поздоровался со мной, следовательно во мне что-то не так, я в чем-то провинился».
Иной раз ваш ребенок будет обладать хватить высшую самооценку и уверенность в для себя, его теснее не заденут чужие оскорбления. В итоге он будет пренебрегать близких обидчиков и им будет теснее не так занимательно его дразнить.
Ежели вы решили разобраться с обидчиками, то для вас надо не совсем только серьезно с ими побеседовать, да и узнать ситуацию в их семьях. Обидчиками, обычно, останавливаются детки, тот или иной хронически подвергаются насилию и пренебрежению или со страны группы ровесников, или со страны взрослых.
Так, ко мне на консультацию пришла мама вся в слезах: «Мой отпрыск стал чрезвычайно брутальным, дерется в школе, хамит учителям, бьет брата. Я знаю причину — ранее я повсевременно наказывала его ремнем, мне глядело, что так верно его воспитывать. Сейчас я побаиваюсь, что из него вырастет злоумышленник».
Вправду, ежели ничего не мастерить в данной нам ситуации, то из эких деток растут позже злоумышленники. Тут, как и в остальных вариантах, иной раз детки останавливаются жертвами либо обидчиками нужна суровая занятие психолога со целой семьей.
Насилие порождает насилие. В одной ситуации ребенок оказывается жертвой, в иной обидчиком. Традиционно, обидчики приобретают наслаждение от собственной роли, потому что им в конце концов-то удается завоевать чувство массы и контроль над ситуацией.
Итак, для вас надо водиться внимательными к школьной жизни близких деток. Чрезвычайно плотно, ситуация «изгоя в классе» складывается не нечаянно, а прибывает преувеличенным, как в кривом зеркале, отражением отношений царящих в семье.
Previous Post: Тонзиллит у ребенка. Лечение тонзиллита