Ранее европейки ездили в Голландию, чтоб сделать аборт; сейчас почти все едут в Восточную Европу, чтоб забеременеть либо разыскать суррогатную мама для свойского малыша.
Украинка, 25 лет, станет суррогатной мамой. Без вредных повадок. Преимущественно иностранные пары. 30 тыс. долларов.
Ира Водопьянова (имя изменено) расположила это объявление на украинском интернет-вебсайте и потом непродолжительной переписки по электронной почте согласилась на встречу.
Юная дама в джинсовой мини-юбке, с рослыми до плеч ясными волосами и зеленоватыми очами, пришла к станции метро Минская, вокруг входа в тот или другой высятся видавшие внешности панельные жилья, не одна. Она держит за руку свойского 3-летнего отпрыска Лешу. Пока малыш резвится на ребяческой площадке у ресторана Макдональдс, Ира ведает о том, как она пришла к идее о том, чтоб сдавать в аренду близкое тело.
Месяц назад она заключила уговор с одной германской парой из маленького города на юге, сообразно тот или другой она обязана будет выносить малыша. Либо 2-ух. Ежели родится двойня ее гонорар вырастет до 40 тыс. баксов из-за осложненной беременности и вероятного кесарева разделения. Эмбрионы будут пересажены в матку Иры на должно недельке. Все же Ире привелось распрощаться с ее первоначальными представлениями о том, сколько она сумеет на этом заработать. Сторговались до цены между 10 и 20 тыс. долларов. Львиную долю приобретут конторы-посредники, тот или иной завысили стоимость до 50 тыс. баксов.
Ежели ранее дамы для того, чтоб сделать аборт ехали в Голландию, сейчас они едут за границу, чтоб забеременеть. Спрос немал, так как любая 6-я пара приходит бесплодной против собственной воли.
Вожделение завести потомство гонит больше пар на Восток. Восточная Европа зарекомендовала себя как ругательная инстанция для пар из Западной Европы, пылающих жаждой располагать деток. В Чехии, к образцу, живет 17 клиник, занимающихся вопросами репродукции, в Польше 41, на Украине 19. Их число непрерывно растет. Они дают сырье, тот или иной быть достойным дороже, чем золото и бриллианты. За 300 баксов они получают у доноров яйцеклетки, стоимость на мировом базаре тот или другой колеблется меж 4 и 5 тыс. баксов.
Поликлиники организуют свойского рода туризм все включено: от перелета и таксо до гостиницы. Но самое симпатичное в их то, что экие поликлиники дешевле, чем их западные аналоги, сервисы, тот или иной они предоставляют от суррогатного материнства до яйцеклеток на сто процентов законны, в то период как в Германии все это воспрещено.
Все же что дотрагивается юридических и мед рисков, то их нереально просчитать ни бездетным парам, ни самим суррогатным матерям и дамам, тот или иной предают родные яйцеклетки. Ира ведает, что подписанию договора не предшествовали никакие юридические консультации. Раздобывается, что у меня нет никаких гарантий, что германская пара не откажется от этого ребенка, разговаривает она.
Одно соглашение контракта принуждает Иру нервничать. Ежели ребенок родится с физическими отклонениями, био предки в праве отрешиться от него. В этаком случае выход лишь один-одинешенек ребяческий дом. А ежели с ней что-нибудь случится во период родов? Уговор ничего не предугадывает на этот случай.
Так же не достаточно гарантий приобретают и био предки. Кто дает гарантию им, что суррогатная мама не пьет, что анализы на ВИЧ, гепатит либо сифилис имелись изготовлены подабающим образом? Управляющий одной из клиник ведает о случае, иной раз заместо 1-го запланированного малыша родилась тройня. Суррогатная мама заработала причитающиеся ей средства и 2-ух из 3-х детей. Ни отец, ни мама не жаждали ничего слышать о 2-ух незапланированных детях.
На Украине не живет официальной статистики, но по неким предоставленным, сквозь поликлиники по репродукции проходят наиболее сто суррогатных матерей раз в год. Продукты, сервисы, цены говорится в рекламе: Программа Право на жизнь разыскивает дам в возрасте от 20 до 30 лет для суррогатного материнства. Оплата: от 3500 долларов.
Суррогатными матерями останавливаются не из альтруизма, а по нужде. Ире нужны средства, чтоб пристроить свойского отпрыска в солидный ребяческий сад. Ее супруг Сергей, тот или иной действует пожарным, получает в месяц 800 гривен (около 125 баксов). В трехкомнатной квартире с ими живут еще предки и брат. Вывод замерзнуть суррогатной мамой Ира воспринимала сообща с супругом. Он не разыскал ничего предосудительного в том, что его супруга будет вынашивать чужого малыша.
С психическими последствиями этакого шага Ира хочет сражаться с поддержкой самовнушения. Я всегда разговариваю сама для себя: это не мой ребенок. Я рожу его и никогда главным образом не увижу. На период собственной беременности Ира договорилась с германской парой на месячное содержание, тот или иной будет сочинять 200 баксов. В то период как германка у себя в городке будет симулировать беременность, чтоб сквозь 9 месяцев возвратиться из Киева с малышом, Ира тоже будет дурачить родных знакомых. На 5-мтр месяце она переедет в вторую число городка и покажется опять лишь потом рождения малыша.
В вестибюле поликлиники репродукции Изида на окраине Киева посиживает грядущий папаша с букетом белоснежных роз. Близко с ним посиживают две беременные дамы, ждущие собственной очереди на УЗИ. Эта больница, пожалуй, самое современное мед учреждение этакого рода в стране. Эта личная больница, в тот или другой функционируют около 350 человек, круглые сутки дает пространный диапазон услуг от осеменения в пробирке до родов.
Экскурсию по поликлинике проводит Валерий Кидон. Генеральный директор Изиды показывает палату для VIP-клиентов с водопадом, указывает отделение для новорожденных, в тот или другой лежат дети, туго завернутые в белоснежные пеленки, как это имелось принято в русские поры. 12 крайних родов закончились рождением пары малышей, разговаривает Валерий Кидон. В этом году в поликлинике Изида на свет возьмут около 700 малышей.
На веб-форуме www.eizellspende.de плотно ссылаются на эту больницу. Ежели желаешь провести диагностику эмбриона до имплантации на предмет обнаружения аномалий либо находишься в поиске донорских яйцеклеток либо суррогатной мамы, эта больница то, что для тебя надобно.
Прекратите вы все эти разглагольствования о эксплуатации украинских дам, разговаривает Кидон. Что нехорошего в том, что дама решает родные денежные препядствия, подсобляя при всем этом остальным парам?)
Кидон подытоживает географические достоинства Украины на базаре репродуктивной медицины. Мы явно дешевле наших западных соперников. Мы хотим предложить сервисы, надлежащие мировым эталонам, у нас прекрасные дамы и, не считая того, бедность. Все же сообща с ростом благосостояния на Украине может свалиться число желающих сдавать родные яйцеклетки. Тогда караван пар, желающих завести малыша, потянется далее.
Доноров Изида разыскивает с поддержкой газетных объявлений. Обычно за цикл выплачивается 300 баксов. Ежели в наличии наиболее 15 яйцеклеток, доплата сочиняет около 200 баксов.
Доноры приобретают гормоны, чтоб произвести главным образом яйцеклеток. Обыкновенно таковая терапия неопасна. Все же при ошибочной дозе может проявиться так-называемый синдром гиперстимуляции яичников. Это может привести к ситуации, иной раз нужна срочная госпитализации, время от времени это может окончиться смертью, утверждает доктор Катцорке, один-одинешенек из водящих профессионалов по репродуктивной медицине в Германии. Министерство здравоохранения Украины подсчитало, что гиперстимуляция яичников обладает в 23% случаев незначимые, в 7% средней тяжести, а в 1,7% тяжкие последствия.
О вероятных последствиях донорам не говорят. Грызть дамы, тот или иной сдавали яйцеклетки наиболее 20 разов, и даже экие, кто в итоге гормональной гиперстимуляции создавал до 40 яйцеклеток за цикл, что превосходит обычный размер вырабатываемых яйцеклеток в 4 один раз.
Глава поликлиники Кидон не согласен с упреком, что дамы превращены в куриц-несушек, жертвующих родным здоровьем ради производства яйцеклеток: на основном плане здоровье, а гонорар быть достойным осматривать не как оплату, а как компенсацию за истраченное время. Но в стране, где среднестатистическая зарплата сочиняет сто баксов в месяц, 300 либо даже 500 баксов останавливаются значительным доводом, чтоб поставить на кон близкое здоровье. Резолюция Европарламента, сообразно тот или другой людские клеточки могут иметься пожертвованы лишь добровольно и бесплатно, приходит для Украины пустопорожним звуком.
Больница Intersono в западноукраинском Львове, провинциальном городке на границе с ЕС, тот или иной сохранил очарование эры Габсбургов, пользуется превосходной репутацией посреди пар, желающих располагать деток. В основу принесенных управляющего поликлиники Олены Мороз занесены 5 суррогатных матерей и 50 доноров.
Пациентка KI1172: число деток 1; волосы ясные; глаза голубые; группа крови В, Rh (+); образование высшее. К неким донорам даже прилагаются их ребяческие фото. На KI1172 белоснежное кружевное платье, а на волосах бант.
Марианне С., жительница Австрии, в феврале имелась во Львове. Перелет обошелся в 700 евро, гостиница в 360, сервисы поликлиники Intersono в 2770 евро и медикаменты в 200, перечисляет Марианне. Сейчас она ожидает двойняшек.
На Украине раз в год сдается немножко тыщ яйцеклеток. Потребность по цельному миру растет, отрегулированная торговля процветает. Лишь Англия импортировала и согласно экспортировала в прошедшем году наиболее четыресто человечьих зародышей.
По оценкам докторов, потребность Германии сочиняет от 500 до 1 тыс. яйцеклеток раз в год. Клаус Бюлер из ганноверского центра, занимающегося вопросцами планирования семьи, считает классические германские законы обветшавшими. Зачем сдавать сперму можнож, а яйцеклетки нет?) На дебаты вокруг репродуктивной медицины оказывают воздействие ошибочные эмоции и иррациональность.
Центры репродукции в Германии оказались под давлением не совсем только иностранных соперников. Введенная в 2004 году 50% доплата для пациентов, воспользовавшихся ЭКО, наложила личный отпечаток. Раз в год в итоге этакого зачатия на свет возникают только 10 тыс. деток. Еще в 2003 году их имелось в дважды главным образом. За одну попытку пациентка обязана платить от 1000 до 1500 евро. Это очень недешево.
Не считая того, процент удачных зачатий младше, чем за границей. Там разрешена разработка, тот или иной в Германии воспрещена. В Германии яйцеклетки имплантируются в матку сквозь два дня потом искусственного осеменения. В иных же больницах профессионалы ожидают до 5-6 дней и имплантируют лишь пригодные для этого оплодотворенные яйцеклетки. Лишь в каждой десятой оплодотворенной яйцеклетке выпит морфологический потенциал, тот или иной принесет ей развиться до малеханького человечка. В Германии же неважно какая оплодотворенная яйцеклетка встраивается в матку.
Следствием этакого законодательства, а также высочайшей затратности станет растущее число пар, едущих в Восточную Европу в поисках суррогатных матерей и с жаждой забеременеть. Руководители клиник в Киеве либо Львове молвят о надвигающемся потоке с Запада и инвестируют миллионы в родные центры репродукции. Олена Мороз, директор Intersono в Львове, даже рискует предсказывать, что скоро пары, желающие располагать деток, будут прибывать чартерными рейсами. Европе нужен бодрый генетический вещество, как воздух.
Previous Post: Онлайн игры для девочек как стиль жизни!
Next Post: Ацидоз у детей: симптомы, лечение и питание