Graco (Stadium Duo, Quattro Tour Duo)
Самый экономный вариант, классический паровозик. Завлекает собственной соблазнительной ценой. Длина 113 сантим., ширина 60 сантим.. Поперечник колеса 22 сантим.. Новенькая Graco Stadium Duo заслуживает в рубежах 67 т.р. За подержанную Грако попросят 34 т.р. Средства незначительные, всякий семье по кармашку, по данной нам причине Грако пользуется стабильным спросом в нашей стране. Но не считая приятной цены у Грако грызть максимум и остальных совершенств. Этот паровозик проедет всюду, войдет в любые двери, в всякий, даже самый небольшой лифт с сидячими в коляске детками (необходимо только лишь незначительно ее присложить, детки данной нам манипуляции не примечают). Роскошная корзина для покупок, четыре колеса, передние колеса плавающие, просто складывается одной рукою и стабильно заслуживает. Из изъянов дурная амортизация (ощущаются выпуклости на дороге), малые сдвоенные ненадувные колеса (не для снежной зимы с нечищенными дорожками), не чрезвычайно комфортна в поездках, довольно тяжкая, маневренность не на возвышенности. Тормоз ножной. Тяжело завозить на бордюры. Но невзирая на недочеты, Грако пользуется превосходным спросом благодаря собственной густой стоимости.
Phil and Teds (Спорт, Classic и Vibe)
Функциональный трансформер. Завлекает собственной универсальностью. Длина коляски 105 сантим., ширина 64 сантим.. Поперечник колеса 31 сантим.. Эту очень модную на Западе коляску пока достаточно тяжело отыскать в наших магазинах, но на улицах она теснее встречается. По русским меркам это финансово накладная коляска. Новенькая (сообща со вторым креслом) обойдется в 3035 т.р., а подержанные за 15 т.р. пока великая уникальность ввиду сравнительной новизны (ну и накладности в том числе). Плюсы: на самом деле это всепригодный трансформер, в зависимости от ситуации в ней можнож возить либо 2-ух деток, либо попозже один-одинешенек. Снаружи она подсказывает паровозик, только лишь заднее сидение пристегивается и размещается практически вплотную под передним сидением. Выходит, как как будто бы нижний ребенок спрятан под верхним. Ежели 2-ое сидение убрать, то коляска из двойной преобразуется в одинарную, что выгодно, потому что можнож не тратиться на еще одну коляску, иной раз старший будет преимущественно ходить ножками. Великой плюс четвертушка ширина коляски, а следовательно, ее великая проходимость. Отменная амортизация, три старшие надувные колеса, переднее поворотное. Свободный, плавный ход. Устойчива. По длине даже кратче почти всех одинарных колясок. Небольшой вес коляски. Плюсов довольно.
Минусов тоже максимум. Нижний ребенок размещен по нашим меркам (неподражаемо беря во внимание климатические обстоятельства, то бишь слякоть либо сугробы) очень недалеко к свету, ему фактически ничего не видно, в летнюю пору пыльно, в дождик влажно, а в мороз еще проблематично запихнуть на нижнее площадь меховой конверт, а в него еще малыша. Маме приходится тянуться к ручке коляски. Сидения под углом, не обладают взыскательно вертикального положения, что не постоянно уютно для деток. Младшего малыша в лежачем положении нехорошо видно. Неловкий тормоз. Хрупкие замки. Иной раз в коляске находятся два малыша, корзина для товаров недосягаема. Но Phil and Teds все в равной мере встречается все почаще и почаще.
ABC Design Zoom
Многомодульный паровозик. Привлекательна разнообразными вариациями конструкции сидений. Длина с 2-мя люльками (для двойняшек) 165 сантим., с 2-мя прогулочными сидениями 130 сантим., ширина 67 сантим.. Поперечник колес 20 и 27 сантим.. Новенькая в рубежах 2022 т.р. Подержанную отыскать тяжело, но вероятно в рубежах 1318 т.р. Плюсы этого занимательного паровозика в разных композициях конструкции модулей: люлька для младшего малыша и прогулочное сидение для старшего либо два прогулочных агрегата с разнообразными положениями (детки могут посиживать приятель за приятелем либо личностью приятель к товарищу). Четыре колеса, передние поворотные комфортно перемещать коляску по ступенькам. Просто поменять модули коляски: переставлять кое-где люльку, прогулочные агрегаты. Отменная амортизация, хороший обзор для деток.
Минусы не совершенно крепкие ненадувные колеса, оттого не рекомендуется перегружать коляску. Нет взыскательно вертикального положения сидений. Великая длина коляски. И ширина 67 сантим. не в каждый лифт войдет. Не чрезвычайно маневренна по сопоставленью с трехколесками с поворотными колесами. Но, согласитесь: чрезвычайно занимательна.
Jane Powertwin
Классический паровозик. Привлекателен хорошим соотношением функциональности и цены (на подержанную). Самая модная двойная коляска для погодков в наше пора. Длина 127 сантим., ширина 62 сантим.. Поперечник колеса 30 сантим.. Новенькая заслуживает 2225 т.р. Подержанную покупать просто ввиду большущего численности предложений стоимость вопросца 10 т.р.
Jane Powertwin это внедорожник посреди колясок для погодков на наших русских дорогах. С данной нам коляской вы можете бегло заходить в любые двери, коляска проедет меж прилавками в магазине и просто пройдет место у кассы. Также для вас будут доступны лифты (есть в внешности Jane Powertwin, а не ее модификация Pro она наиболее пространная, и ее приходится прискладывать), она проходит в небольшой лифт.
У Жанешки три роскошных крупных надувных колеса поперечником 30 сантим. с хорошей амортизацией, свободный (дословно невесомый) ход, высочайшая маневренность. Переднее колесо поворотное. Ее колеса неподражаемо неплохи в наших погодных соглашениях, иной раз на улицах старшие сугробы и коммунальные занятия не успевают впору расчищать тропинки. Конкретно этот аспект оказывается один-одинешенек из самых актуальных, вместе с небольшой шириной, при выборе двойной коляски в реалиях нашей страны. Заднее сидение раскладывается фактически горизонтально, и на нем можнож возить малыша с самого рождения. Легко положите туда переноску с железным дном либо меховой конверт, в зависимости от периода года, и вашему малютке будет тепло, комфортно, уютно, ниоткуда не будет задувать ветер. Хорошие 5-точечные ремни сохранности накрепко фиксируют переноску, меховой конверт либо малыша в теплом комбинезончике. На переднее сидение обыкновенно сажают наиболее старшего малыша. Это сидение раскладывается до положения полулежа. У Жанешки хороший ручной тормоз. Коляска просто и компактно складывается, занимая при всем этом немного площади и вмещаясь в багажник машинки (в последнем случае можнож сбить одно колесо, и тогда коляска верно войдет в всякий багажник). Коляска изготовлена чрезвычайно качественно, и даже купленная с рук, она прослужит верой и правдой сколько для вас необходимо. Минусом Жанешки прибывают малые сидения и, как у целых паровозиков, не на сто процентов раскладывающееся переднее сидение.
Maclaren Twin (Techno либо Traveller)
Из двойных колясок с сидениями плечо о плечо разглядим только Maclaren Twin (Techno либо Traveller). Во-главных, это самая узенькая двойная коляска сходственного внешности, а во-вторых, это трость, что разговаривает само за себя. Длина как у обыкновенной прогулочной коляски, ширина 73 сантим.. Поперечник колеса 15 сантим.. Новейший Макларен заслуживает 18 т.р. Предложения покупать с рук встречаются достаточно нередко и итого за 45 т.р.
Плюс данной нам палки в ее сравнимо небольшой ширине. Другие двойные коляски с сидениями вблизи намного пространнее, что, как досадно бы это не звучало, не чрезвычайно веселит, иной раз необходимо забегать в двери средних магазинов, проходить меж прилавками с продуктами, на кассе. Войти с сходственной коляской в обыденный лифт не представляется никакой способности. В этом плане палки Макларен Твин принесут фору всякий второй двойной коляске с сидениями вблизи. Эта трость проходит в любые нормальные двери. Чтоб войти в лифт, ее приведется незначительно присложить. Для этого ногой необходимо приподнять раскладной механизм на задней стране коляски. В дороге эта трость неподменна: просто складывается, проходит в рентгеновских аппаратах в аэропорту, ее просто везти за собой в сложенном состоянии. Едете с вашими погодками на трамвае, в метро, в любом приятелем публичном транспорте берите эту трость. С ней странствие будет необременительным и удобным. Сидения автономно раскладываются до на сто процентов горизонтального положения, чего же в паровозиках нет; и их можнож удлинять, что чрезвычайно комфортно, иной раз малыш еще небольшой либо почивает. Хороший обзор для обоих детей. Некие детки на определенном шаге развития отрицаются посиживать на заднем сидении паровозика из-за ограниченного обзора, Макларен решает эту вопрос.
Минусы тоже грызть. Дурная амортизация, малые железные колеса, ограниченные сидения (итого 27 сантим.) в зимнюю пору в больших комбинезонах детям тесновато; не чрезвычайно комфортно раскладывать сидения, тяжка в ходу, маневренность не на возвышенности, тяжело подымать коляску на бордюры, две ручки чрезвычайно неловко, иной раз один-одинехонек ребенок желает идти ножками и коляску приходится везти только лишь одной рукою. Ножной тормоз. И жаждая Макларен проходит в любые двери, но протиснуться меж узенькими местами может не везде. Супермаркетов это не дотрагивается: там с данной нам коляской полное раздолье. Для лета и поездок трость Maclaren Twin то что необходимо.
Peg Perego
Не так давно эта компания выпустила новейшую коляску для погодков Peg Perego GT3 Fortwo. Внешним обликом она подсказывает Phil and Teds: экое же нижнее заднее сидение для второго малыша. Отменная коляска, но матери погодков, как ни удивительно, облюбовали для подросших деток одинарные Perego GT3 и Pliko P3.
Perego Pliko P3: длина 103 сантим., ширина 54 сантим., поперечник колеса 17 сантим.; новенькая заслуживает 910 т.р., с рук 67 т.р. У данной нам коляски четыре малюсеньких колеса, это само собой разумеется минус, но габариты коляски, ее небольшой вес чрезвычайно искусительны, и в главном матери погодков довольны данной нам колясочкой, ну и стоимость веселит.
Perego GT3: длина 132 сантим., ширина 63 сантим., поперечник колеса 30 сантим.; новенькая заслуживает 1819 т.р., подержанную покупать просто ввиду высочайшего предложения за 10 т.р. Эта коляска чрезвычайно маневренна, у нее плавный мягенький ход, хороший ручной тормоз. Конкретно легкость хода и маневренность коляски нужна маме подросших погодков, вместе с тем везущей коляску с один-одинешенек ребенком и водящей иного за руку. Сидение у данной нам коляски одно из самых обширных и высоких, и ежели идущий ребенок утомляется, двое детей бегло вмещаются на разложенном сидении. В качестве доп ремня сохранности можнож применять ребяческий поводок, надетый на младшего и продетый через петлю на сидении. А чтоб сидячий сзаду малыш не пачкал коляску и одежду спереди сидячего, можнож покупать бахилки, и детки сумеют скакать по лужам и затем прогулки ехать вдвоем в коляске и не замараться. Плюс этих колясок крепкая пространная подножка: почти все матери погодков ставят на нее старшего малыша, и коляска, невзирая на доп нагрузку, все в равной мере исправно и длинно служит. И конечно три крупных надувных колеса, переднее поворотное, приходятся чрезвычайно кстати в зимнюю пору. Роскошная коляска для целых ситуаций.
Подросшие погодки могут ездить и в одинарной коляске, но малюсеньких погодков превосходнее возить в двойной коляске. С нею мать может самостоятельно от остальных членов семьи гулять с обоими детками, вести конструктивный стиль жизни, а при случае отдохнуть, пока с детками гуляет кто-то второй. В любом случае ежели у вас взяли погодки, берите двойную коляску не пожалеете. Двойных колясок большое множество. Предпочитайте пригодную конкретно для вас, беря во внимание ваши обстоятельства, денежные способности и пожелания.
Previous Post: Разнополые близнецы могут делить одну плаценту