Есть немножко совместных симптомов и признаков переломов цельных костей.
• Пора от поры посещает слышно, как хрустнула кость.
• Возникает боль, тот или другой усиливается при движении.
• Ребенку быть может тягостно или даже нереально двигать поврежденным участком без посторонней поддержки.
• Участок перелома быть может чрезвычайно чувствительным даже при мелком нажатии.
• Умеренно может показаться отек либо синяк.
• В участке перелома густо возникает примечательная деформация из-за укорочения, выпирания кости или выворота руки или ноги.
• При переломе большущих костей, эких как тазобедренная, у малыша может случиться шок и судорога.
Не имеет значения при каком переломе не приносите ребенку грызть, на вариант ежели будет необходимо анестезия.
ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕЛОМЕ РУКИ
Что мастерить?
1. Посадите малыша так, чтобы сломанная рука свисала под определенным углом: в локте согнута против груди и зафиксирована с помощью пращи или треугольной косынки (в семейной аптечке главной поддержки эти предметы соответственны иметься).
2. Подстрахуйте руку на груди с помощью обширного бинта поверх пращи выше локтя, но не задевая площади перелома. Все отделы соответственны иметься завязаны лишь там, где рука не травмирована.
Этот способ повязки приспосабливается в вариантах переломов ключиц, запястья и цельных 3-х большущих костей руки.
ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕЛОМЕ НОГИ
Что мастерить?
1. Положите малыша так, чтобы сломанная нога лежала неподвижно и поддерживалась выше и басистее перелома.
2. Положите меж ногами чего же-нибудть, чтобы сровнять природные извивы.
3. Осмотрительно прибинтуйте пространным бинтом или полосой ткани сломанную ногу к здоровой ноге, стараясь не задеть повязкой участок вероятного перелома. Это делается для того, чтобы обездвижить раненную ногу как можнож преимущественно, снизить боль и свести до минимума риск следующих повреждений сердитых окончаний и кровеносных сосудов, тот или иной могут в этот причина находиться в контакте с наточенными точками или закраинами сломанной кости.
4. Вызовите «быструю помощь».
ТРАВМЫ Шеи И ПОЗВОНОЧНИКА
Ежели у вас недоверия,что ребенок испортил шею или позвоночник, не дозволяйте ему двигаться и не трогайте его сами, а безотлагательно вызывайте «быструю помощь». Хоть какое движение может привести к жестоким осложнениям, результатом тот или другой быть может даже паралич. Спецы «быстрой помощи» доставят малыша в поликлинику, применяя особенные приспособления, стопроцентно обездвиживающие его шею и позвоночник.
УДУШЕНИЕ
В индивидуальности дети подвержены удушению, ведь они так почитают брать в рот разные предметы. Неожиданно падая либо в пыле забавы, ребенок может вдохнуть находящийся во рту предмет, подавиться им или вообще задохнуться. Принципиально стремительно удалить из горла малыша попавший туда предмет. Пора от поры подсобляет нормальный кашель. Ежели предмет застрял чрезвычайно и ребенок так и не смог откашляться, надлежит оказать главную подмога (сантим.. басистее).
ПРИЗНАКИ УДУШЕНИЯ
При удушении ребенок не может ни гласить, ни дышать. Как правило, он держится руками за горло.
• Ребенок вообще не может издать ни один-одинехонек звука.
• Личность малыша умеренно поначалу краснеет, позднее синеет, потому что кровяные сосуды расширяются от переполнения кровью.
• Ежели предмет не удалось слету удалить, ребенок может потерять сознание.
ПОМОЩЬ ПРИ УДУШЕНИИ ДЕТЯМтр ПОСТАРШЕ
Что мастерить?
1. Сядьте в кресло и посадите малыша на колени, опустив его башку вниз. Либо встаньте на пол на одно колено и положите малыша на 2-ое колено.
2. Поддерживая малыша за грудь, иной рукой ударьте его чрезвычайно меж лопаток один раз четыре.
3. Ежели опосля четвертой пробы не помогло, проделайте прием Хаймлиха.
ПОМОЩЬ Детям ПРИ УДУШЕНИИ
Что мастерить?
1. Сядьте на стул или встаньте на одно колено на пол. Положите малыша на колено так, чтобы его башка водилась опущена вниз, а грудь и животик находились у вас на вытянутой руке, тот или другой поддерживает его.
2. Ударьте малыша меж лопаток один раз четыре. Помните, что удар обязан быть не чрезвычайно мощный, ну и не слабый.
3. Ежели застрявший предмет начинает двигаться, имейтесь чрезвычайно осторожны, иногда пальцем будете доставать его изо рта малыша. В такой причина возникает риск протолкнуть этот предмет еще дальше.
4. Ежели удары по спине не подсобляют, проделайте прием Хаймлиха, описанный басистее.
НАЖАТИЕ НА Живот (ПРИЕМтр ХАЙМЛИХА)
Что мастерить с детьми поветше:
1. Посадите малыша себе на колени, одну руку положив ему на живот. Сожмите кулак, упираясь внутренней его сторонкой, где великий палец, в половину живота малыша, иной рукой держите малыша за спину.
2. Стремительно тесня кулаком на живот малость ввысь, вдавите кулак в живот как можнож преимущественно. Движение подобать иметься мощным, чтобы вытолкнуть застрявший предмет. Ежели основного один раз недостаточно, повторите прием до 4 разов.
Для детей
1. Положите малыша на спину на строгую поверхность, откинув его башку вспять, подбородок поднимите.
2. Два пальца одной руки положите ему на верхнюю часть живота, где сходятся ребра, и стремительно и резко надавите вглубь и ввысь. Движение также подобать иметься достаточно мощным, чтобы удалить причину удушения. Ежели основного один раз недостаточно, повторите до 4 разов.
Утрата СОЗНАНИЯ
Что мастерить?
1. Ежели ребенок в состоянии удушья растерял сознание, несмотря на все ваши усердья, положите его на спину, откиньте ему башку вспять, чтобы дыхательные пути открылись как можнож преимущественно, и начинайте мастерить искусственное дыхание рот-в-рот .
2. Ежели воздух в свободные малыша не проходит, повторите удары меж лопаток и нажатие на живот. Проделайте это несколько раз.
3. Продолжайте мастерить искусственное дыхание и вторые приемы, пока не подоспеет «быстрая помощь».
4. Ежели предмет, послуживший предпосылкой удушения в баста баста выскочил, осмотрительно удалите его изо рта малыша и положите его в позу пробуждения.