Иногда ребенок теснее посиживает уверенно, надобно прекратить подкармливать его на руках. Малыша необходимо высадить на стул соответственной возвышенности (ноги малыша соответственны легко доставать до пола) за стол с пищей. Ежели мама жаждет, чтоб ребенок стал самостоятельным, но как он привыкнет посиживать за столом, надобно отдать ему ложку в руки. Для начала перед ребенком надобно поставить миску о незначительным числом пищи и понаблюдать, как он будет глодать без помощи других; в интервале мама кормит его ложкой, беря пищу из иной миски. Равномерно в зависимости от ловкости малыша мама кладет ему в миску больше еды. С течением времени ребенок теснее съедает без помощи других всю порцию под наблюдением мамы, тот или другой показывает ему, ежели он что-нибудь не так сооружает. Мама подсобляет лишь смонтировать остатки еды из миски. Чрезвычайно принципиально, чтоб стул и стол имелись соответственной возвышенности. Чтоб обучить малыша правильному поведению за столом, надобно прививать ему нужные способности и повадки с самого начала. Во-главных, малыша надобно приучить к тому, что во пора пищи нельзя вставать из-за стола либо глодать заслуживая. Нельзя немедленно призывать от малыша, чтоб он посиживал бездвижно за столом, но ежели он во пора пищи пару раз встает из-за стола и не ворачивается за стол, иногда мама требует на этом, необходимо унести еду. Нельзя разрешать ребенку вставать из-за стола и уносить с собой хвалу, чтоб съесть ее в ином площади; также нельзя разрешать ребенку глодать во пора забавы. Принципиально, чтоб ребенок с самого начала держал правльно ложку. Ежели ребенок забрал ложку некорректно, надобно лаского поправить руку малыша. С самого начала надобно уделить суровое заинтересованность выправке малыша во пора приема еды.