Вопросец: Можнож ли ставить малыша на горные лыжи в два с половиной года?
Мы поставили отпрыска нa лыжи в этом возрасте, на данный момент ему 4.8, катается технически на ватерпасе его восьмилетней сестры (тот или другой начала кататься в 5 лет), но еще прытче. Но ключевой итог: мы можем все совместно кататься практически по хоть каким склонам и приобретать наслаждение. Так-что, само собой разумеется, начинайте, не пожалеете!
Могу поделиться опытом, как мы с ним занимались. Вообщем-то, самые 1-ые опыты имелись в 1.10, надевали истинные ботинки, но лыжи тогда у нас имелись лишь пластмассовые. Запускали его с достаточно рослой горки, но чрезвычайно пологой, а он ехал, не падал и зарабатывал наслаждение. На надлежащий год, т.е. в 2.10 покупали истинные лыжи (75см.). Так как поворачивать свободнее обучаться на скорости, а сходу везти его на склон водилось ужасно, я выдумала хитрость. Продела палку в петлю от второй палки и просунула меж его ног. Вышло, что он опирается на одну палку, а за вторую держится руками. Вышла с ним на идеально ровненькое площадь и стала тихонечко везти, держась за второй точка палки. Лыжи сначала скрещивались, но он скоро выучился с ими управляться. Тогда я стала идти прытче, а позже и бегать. Скорость теснее приличная, за лыжами надобно смотреть вовсю, но при всем этом никому не ужасно (ни мне, ни ему). Равномерно я начала бежать зигзагами, а он сам теснее как-то сообразил, что сооружать, чтоб лыжи поворачивали в подходящую сторонку. Надобно проговорить, что бежать приходиться задом наперед, чтоб всегда водиться особой к ребенку, смотреть за его настроением и подбадривать. Позже мы перебежали на чрезвычайно пологий бугор, где я также бежала зигзагами, особой к нему и держась за палку, (по другому он побаивался), а он меня «настигал», т.е. идеально без помощи других ехал и поворачивал. На все это оставило около полутора часов в процессе дня. В должно приезд, сквозь недельку, мы с ним укрепили успехи и полезли всего ничего выше. Я все бегаю, держась за палку, а по сути, лишь показываю ему направление движения. Кстати, в гору таскала тоже все за ту же палку, размышляю, это водилось не плохое упражнение для равновесия. Иногда мы так равномерно добрались до самого верхотуры самого обычного склона (на 2-ой задевай обучения), я решила сама встать на лыжи. Пищу перед ним, смотря всегда назад, показываю дорогу, а он за мной, след в след. Сначала побаивался выпустить из рук палку, так я ее ему оставила, он за нее сильно держался, а сквозь пару спусков сам ее бросил.
Более суровая тема с ним водилась — обучить его глядеть в подходящую сторонку, а то он обожал разогнаться и глядеть по граням. Я длительное период каталась без палок, чтоб в всякий фактор обладать две беглых руки, чтоб его поймать. Правда, выручать его ни однажды не привелось. Еще мы ему шлем завели, тоже как-то смирнее стало. Катается он до этого времени без палок, они ему пока преимущественно мешают, чем подсобляют.
И бранное. Начало обучения, иногда вы бежите перед ребенком, чрезвычайно трудоемкое, бежать приходится достаточно ловко, но оно того быть достойным, потому что все происходит само собой, без страхов и угроз, оттого рекомендую с этого начинать. А вот делаться на лыжи самим и везти малыша на наиболее трудные склоны, быть достойным лишь ежели вы сами уверенно обладаете лыжами.
Не быть достойным, по-моему, возить малыша меж близкими лыжами либо надев на него «упряжку», удерживать сзаду, толку от этого, на мой взор, всего ничего.
Previous Post: Какую молочную смесь выбрать для малыша?
Next Post: Как сделать кашу вкуснее