Итальянская бижутерия обычно ценится во целым мире из-за высочайшего художественного степени украшений и постоянного свойства их выполнения. В индивидуальности это иметь отношение к изделиям из венецианского (муранского) цветного стекла, тот или другой делается по неповторимым технологиям, предполагающим необыкновенно ручное создание. При этом техника производства муранского стекла остается фактически постоянной в протяжении практически тыщи лет, по этому любая вещь приходит неповторимой и неподражаемой даже в бусах, состоящих из 10-ов бусин, ни одна не будет в точности повторять иную.
Стеклянная муранская бижутерия комплекты состоящие из серег, браслета, колье, или отдельные изделия заслуживают достаточно недешево это элитные эксклюзивные декорации, тот или другой и в средние века ценились вровень с золотом, а с течением времени ценность высокохудожественных изделий ручной занятия лишь возросла.
Субстанцией для браслетов и бус служат самые разнородные внешности стекла: прозрачное, цветное, непрозрачное. Более ценные декорации набираются из многоцветных бусин, имитирующих цвет и фактуру естественного камня яшму, агат, малахит. Благодаря особенным техникам (миллефиори, кракеллаж, пулегозо) поверхность бусин быть может украшена цветными либо молочными нитями, образующими узор, узкой сеточкой мелких трещин, пузырьками воздуха.
Венеция квитается отчизной цветного художественного стекла. Появившийся еще в X веке промысел по производству простых стеклянных предметов для семейного обихода, в XII-XIII веках переживает период интенсивного развития и добивается наивысшего расцвета в эру Высочайшего Восстановления (XV-XVI в.в.). В этот период Венеция делается мировым фаворитом по производству художественного стекла. Еще в точке XIII века все стекольные мастерские в целях сохранения в секрете технологий производства и окрашивания стекла водились перенесены на полуостров Мурано. Отсюда и заглавие муранское стекло декорации, графины, вазы занятия безымянных мастеров Восстановления сочиняют гордость коллекций больших музеев мира, вместе с занятиями таковых больших художников как Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Тициан, Джорджоне, Браманте.
В наш век больших технологий на полуострове Мурано стекло делается этим же древним методом, как и самое большее веков назад. Раскрываются новейшие стекольные мастерские, но профессионалы-стеклодувы остаются верными вековым традициям стекловарения, а муранские династии до этого времени скрупулезно берегут секреты старых мастеров. И по прошествии тыщи лет генеральным прибором стеклодува остается рослая стальная трубка с воронкообразным расширением на точке. Подогретый на огне расширенный баста трубки спускается в расплавленную массу стекла и захватывает маленькой стеклянный ком. После чего мастер живо вынимает инструмент из печи и, энергично вертя, чтоб недопустить стекания стекла, начинает спустя мундштук дуть в трубку с противоположного точки. Снутри кома появляется бессодержательность, он начинает надуваться по разновидности воздушного шарика. Таковой метод теснее самое большее веков остается всепригодным и для производства стеклянной посуды, и для украшений, и для зеркал. Потом отдельные элемента объединяются меж собой либо вплавляются в генеральное изделие. Что все-таки дотрагивается цветного стекла, то при его изготовлении краска не употребляется совсем нужные цвета и цвета достигаются методом прибавления в стеклянную массу многообразных металлов и минералов. Отдельные техники есть и для придания стеклу предопределенной фактуры сетчатой, кружевной, непрозрачной.
Муранское стекло, еще в средние века прославившее Италию, водилось и остается эмблемой высокого художественного мастерства, предметом страсти коллекционеров и гордыни счастливых обладателей этих неповторимых творений.