Успехи и достижения близнецов-дошкольников

Близнецы дошкольникиВ школах Австралии и Англии водились проведены опросы, дотрагивающиеся успеваемости близнецов. В Австралии более полный опрос был проведен в 1975 году. Желая после чего проводились и остальные исследования, к огорчению, ни в каком из их малышей не спрашивали, приходят ли они близнецами. Тем более, невзирая на давность, это исследование прибывает очень репрезентативным: в нем участвовали практически 13000 малышей в возрасте 10 и 14 лет. 10-тилетние юноши-близнецы серьезно отставали от близких одиночнорожденных ровесников в развитии способностей чтения и письма; наименее полноценное отставание наблюдалось у девченок-близнецов. К 14 годам девченки (в отличие от мальчишек) настигали одиночнорожденных малышей. Наиболее 70% девченок в этом возрасте теснее владели способностями чтения, достаточными для выживания в австралийском сообществе, к примеру, счастливо читали и разумели газетные статьи. Посреди мальчишек таковых малышей имелось лишь 40%.
У почти всех малышей корректность чтения и способность к осознанию прочитанного водились развиты гуще среднего степени. Это различие меж правильным чтением и осознанием мат-ла чрезвычайно главно для разъяснения тем чтения у почти всех близнецов. Около трети близнецов, отстающих в развитии чтения, читают так неудовлетворительно, что их можнож отнести к категории неспособных к чтению. Так как наиболее полный сил предоставленных по Австралии не есть, обратимся к результатам английских опросов малышей, лишь поступивших в школу.
В Великобритании водилась разработана методика измерения исходного степени малышей, лишь начавших учиться в школе, и их следующего прогресса по мере обучения. Тут оцениваются не только лишь итоговые заслуги, да и условный прогресс малыша по сопоставленью с исходным степенью. Ежели в начале ребенок серьезно отставал от ровесников, то достижение им среднего степени это веский прогресс. Опрос, проведенный посреди малышей, поступивших в школу в 2000 году, из тот или другой 2,6% водились близнецами, изобразил, что меж близнецами и одиночнорожденными детками есть только незначимые отличия. Близнецы незначительно отставали в усвоении главных способностей чтения и счета, но это явление из-за его небольшой выраженности не надлежать тревожить родителей и учителей.
Зачем появляются вопроса, и кто попадает в группу риска?
Стимульный субстанция исследования, проведенного в Великобритании, владел для малышей большей привлекательностью, чем испытания, разработанные в Австралии. Не считая того, найдено, что при службе с близнецами один-одинешенек на один-одинешенек, иногда психолог может сориентировать им концентрировать заинтересованность на задачках, различия меж близнецами и одиночнорожденными детками фактически пропадают. По предоставленным австралийского исследования, генеральными неуввязками у мальчишек-близнецов водились невнимательность и импульсивность. К примеру, даже 14-тилетние юноши плотно совершали оплошности при определении медли по часам и при сложении двузначных чисел. Это разговаривает не столько о дурных возможностях, сколько о неумении сконцентрироваться и стремлении угадать верный ответ; понятно, каким образом эти тенденции влияют на чтение.
Иногда слово почка ребенок читает как бочка, тема тут быстрее в корректности чтения, а осознание прочитанного обладает второстепенное значение. Экие вопроса плотно встречаются у близнецов: к примеру, ребенок, увидев слово, встречает его за иное слово той же длины либо начинающееся с той же буковкы. Само собой разумеется, экое может случиться и с одиночнорожденным ребенком, но учителя и предки в один-одинешенек глас молвят о том, как плотно это посещает у близнецов.
Как приготовить близнецов к чтению в школе
Родителям необходимо направить заинтересованность на три причины:
Удостоверьтесь, что ватерпас развития речи близнецов достаточен, чтоб они могли победить с задачей чтения.
Обучите близнецов дожидаться близкой очереди, действовать самостоятельно от соблизнеца и не стараться основным успеть что-или сделать. Это направит им в развитии правильного чтения. Концентрация заинтересованности тоже чрезвычайно принципиальна и, к огорчению, окружающие люди чрезвычайно плотно препятствуют ей.
Познакомьте близнецов с книжкой и пустите им осознать, как это интересно. Для малюсенького малыша разобраться, что экое книжка, откуда начинать читать, что рассказ размещен на страничке сверху вниз это особенная задачка. Ежели они лицезреют, что предки с наслаждением читают книжки, задачка наполовину решена. Само собой разумеется, ежели у родителя 2-ух малеханьких непосед находится период читать!
Близнецы добро управляются с тестами, ежели их вопросцы составлены верно другими словами эким образом, что завлекают заинтересованность малышей.
Экзамены и испытания
Желая испытания постоянно водились отчасти школьного обучения, за крайние пару лет во почти всех странах произошел всплеск репутации тестирования малышей в младшей школе.
В чем необыкновенность близнецов?
С подмогой тестов близнецов сопоставляют с вторыми детками. Родителям плотно предоставляют распечатки с плодами, обработанными компом, по тот или другой детки касаются к той либо другой категории по ступени развития каких-то возможностей. Комп не знает, что настоящий ребенок прибывает близнецом, потому может свободно случиться, что из-за маленьких расхождений в баллах близнецы попадают в другие категории, чем большая часть вторых малышей, что лишь усиливает фальшивый стереотип, как будто они различаются по развитию возможностей. Баллы могут отличаться лишь на единицу, но из-за этого детки попадают в различные категории.
Подготовка близнецов к тестированию
Главное и главное, о чем необходимо просить близнецов, ну и целых других малышей, попытаться победить с заданиями как можнож превосходнее. Ежели при всем этом ребенок не увидит таковых сверкающих результатов, как его соблизнец либо одноклассники, непринципиально: это его свой наихороший итог, тот или иной указывает, чему он выучился за прошедший год. Ежели у малышей водятся вопроса с заинтересованностью, им требуется подмога в разработке правильной стратегии сдачи экзаменов. Главное это распределение медли; плотно у их отсутствует чувство медли, и они очень длинно посиживают над один-одинехонек заданием. 2-ое: им необходимо осознать, что экзамен это не гонка, и не приносить на вопросцы импульсивные ответы. Освоение стратегии планируй, действуй, проверь направит сиим детям раскрыть их способности.
Что могут значить различия меж детками?
Различия в результатах тестирования могут:
Подтвердить существование тем, таковых как расстройство чтения, о тот или другой некие предки подозревали, но полагались, что они с течением времени сами исчезнут. Против, посещают случаи, иногда предки с облегчением лицезреют, что школа в конце концов-то приняла их беспокойства серьезно.
Подтвердить существование расхождений меж соблизнецами. Иногда методом конкурсного отбора решается вопросец о поступлении в школу либо о награждении за успехи в обучении, тогда различия меж соблизнецами останавливаются явными для целых. Главно заблаговременно обсудить с детками, какие последствия могут повлечь за собой различия в успеваемости. Некие предки предпочитают отрешиться от призов и наград, ежели они достаются лишь один-одинешенек из соблизнецов. Но это нечесно по отношению к тому, кто достигнул фуррора. Это в одинаковой ступени ставит в неловкое положение и второго малыша: он ощущает, что его соблизнец, тот или иной обучается еще превосходнее, не сумеет вкусить плоды фуррора, пока они два не станут обучаться в равной мере добро.
Стереотипы и их последствия для семьи и школы
Желая большая часть близнецов не нуждается в поддержки, не надо отторгать ее в том случае, ежели меж соблизнецами есть тривиальные различия и один-одинешенек в обучении постоянно отстает от второго. Предки и учителя соответственны убедиться, что близнецы приобретают своевременную поддержку и что обучение чтению не преподносится им как мишень их жизни в школе и за ее рубежами. При всем этом заинтересованность, само собой разумеется, фиксируется на том ребенке, у тот или иной наблюдаются трудности. Но наиболее удачных малышей также нельзя пренебрегать. Жилья и в школе все замечают успехи наименее известного соблизнеца и при всем этом плотно запамятывают, что второй ребенок теснее издавна достиг этого степени и даже затмил его. Некие предки и учителя принципиально не отмечают заслуги наиболее удачного соблизнеца, чтоб не подчеркивать слабость второго. Это чревато тем, что удачный близнец усвоит: стараться незачем, все одинаково его никто не похвалит. Цельным соблизнецам необходимо созидать, что их заслуги приобретают соответственное признание.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники