Перегрузка при исполненьи упражнения может регулироваться положением рук методиста чем поближе к груди склонны поддерживающие руки, тем младше напряжение мускул, чем поближе к тазу тем перегрузка преимущественно. Во 2-м полугодии при обычном психомоторном развитии малыша в занятии целительной физической культурой может врубаться упражнение по приподниманию тела из положения лежа на животике при поддержке за руки либо плечи. Это упражнение с многообразной ступенью помощи и, следовательно, облегчения подключается в занятия по мере необходимости стимулирования перехода из положения лежа в положение заслуживая.
Более беглый вариант упражнения ребенок лежит на животике, ногами к методисту (инструктору), ладошки под грудью, плечи вдоль тела. Методист, охватывая руками плечи малыша и прижимая их к туловищу, слегка приподнимает туловище малыша над опорой, в ответ на это ребенок приподнимает и отводит назад котелок, прямо за движением плеч перебегает в положение заслуживая на коленях, а далее и встает. В исполненьи упражнения встречают роль мускулы плечевого полосы, разгибатели спины, мускулы брюшного пресса и нижних конечностей. Усложнение упражнения и рост перегрузки достигается поддержкой за слегка отведенные в страны руки.
Ребенку, находящемуся в том же положении, предоставляют ухватиться за указательные пальцы рук методиста, страхуя цельными остальными пальцами кисти малыша. Слегка приподнимая руки над опорой по направлению ввысь и назад, стимулируют приподнимание башки и тела так, чтоб башка и туловище всегда находились в плоскости рук. Этот вариант упражнения противопоказан при пассивности малыша, потому что может свободно привести к переразгибанию и растяжению плечевых суставов.
Previous Post: Загадка женского платьица
Next Post: В школу — без розовых очков