Порядок купания детей


В возрасте 912 месяцев ребенок начинает заигрывать во пора купания. Помыв одну руку, мама разговаривает ему: А на данный момент дай вторую ручку; звучно смеясь, ребенок протягивает только лишь что помытую ручку. Эта забава повторяется с каждой конечностью. Как мама завернет малыша в полотенце, он скидывает его с себя и тихо дожидается, чтоб мама наново завернула его. Во пора пеленания ребенок лежит бездвижно и тихо, вдруг с радостным хохотом скидывает с себя пеленки, и пеленание можнож начинать вначале. Ребенок начинает проявлять энтузиазм к игрушкам, знакомится с вещами. В ванночке разбрызгивает воду, хватает губку и не жаждет издавать ее из рук. В этом возрасте ребенок не побаивается конфигурации положения тела. Моментально ложится на животик, поймав попутно щетку, расческу и все, что попадется под руку. Достав желанную добычу, ложится на спину и пристально изучает вещь. Ребенок изучает не совсем только многообразные вещи: он старается словить ручонкой личико либо волосы мамы, наклонившейся над ним. Ребенок отлично выносит все процедуры, связанные с купанием. Наиболее того, ежели мама отчего-то прервала купание, ребенок заканчивает резвиться в ванночке и выжидающе глядит на мама, как будто вызывая продолжения купания. В этом возрасте ребенок купается охотно и резвится. Часто противится, иной раз мама жаждет вытащить его из ванночки. Нужно соблюдать последовательность купания, разрешая ребенку играться и резвиться в ванночке. Взрослые могут зачислять роль в данной для нас забаве, но с самого начала не нужно разрешать ребенку мастерить то, чего же не положено.

Нельзя разрешать ему брать в руки стеклянные и острые предметы, мазь и т. д. Ежели ребенок чрезвычайно подвижный и каждый ценой устремляется забрать в руки сходственные предметы ухода, то их превосходнее держать на подносе па высочайшем, недостижимом для малыша стуле. Ежели ребенок все таки брал какую-нибудь вещь, тот или иной ему нельзя брать, нужно ее отобрать тихо либо предложить ему взамен иную, безопасную вещь. Ребенку нужно разрешать брать в руки каждый предмет, не доставляющий угрозы для него. Эким образом ребенок знакомится с вещами и предметами. Нужно давать имя вещи и пояснять ребенку их предназначение, приучая его равномерно воспользоваться ними. С течением времени ребенок начнет воспользоваться расческой и щеткой для волос, намыливаться, пользуясь губкой либо перчаткой для купания. Не беда, ежели ребенок бросит на пол ту либо иную вещь. Мама соответственна пустить ему обратно, объяснив, что в эту забаву теснее играли, что она теснее утомилась сгибаться и т. д. Ежели ребенок и после чего кидает вещь, не нужно преимущественно приносить ее, даже ежели ребенок зарыдает из-за этого. Временно можнож поменять порядок купания, ежели ребенок начал вставать. Ему охото каждый ценой встать, даже в панночке. В эком случае не нужно жестко придерживаться найденного порядка при купании. Не нужно сплои принуждать его сесть, можнож выкупать его и заслуживая, поливая на него из лейки. Сквозь некое пора ребенок наново будет покорно садиться во пора кутания. В возрасте около 2 лет ребенок делается все наиболее проворным и самостоятельным. Плотно протестует против того, чтоб взрослые купали его, причесывали. Ему охото все это мастерить самому. В таковых вариантах мама соответственна проявить великую выдержку и терпение. Ребенок, еще пока неуклюжий, мешает мамы, но ежели ему пустить ощутить это, то он дуется и делается пассивным.

Нельзя проявлять нетерпение при основных нерасторопных попытках малыша и отбивать ему охоту помогать. Правда, ребенок разбрызгивает воду, кидает мыло в воду во пора купания, а ежели моет руку либо личико без помощи других в движение дня, то вода попадает за рукава рубахи, а время от времени и в штанишки, в довершение итого ребенок остается неумытым. Не браните малыша за это, а представьте ему долготерпеливо, как это необходимо мастерить. Ребенок каждый задевай сооружает новейшие успехи, за тот или иной мама соответственна пристально выслеживать. Ежели ребенку что-то не удается, его нужно подбодрить, а ежели удается похвалить. В главное пора ребенку нужно максимум подсоблять в его деяньях, только лишь мастерить это нужно вежливо. Постоянно нужно указывать ребенку, что то либо другое деяние теснее удается ему важно превосходнее; ни при каких обстоятельствах его нельзя корить за неловкость. В возрасте 3 лет ребенок без помощи других моет руки и личико, вычищает зубы и т. д. Все это сооружает чрезвычайно охотно, довольствуется и гордится собственной самостоятельностью. Малыша не нужно заставлять мастерить все это, а предоставить ему самостоятельность в необходимое пора, иной раз у него появится жажда без помощи других действовать. Нельзя допустить, чтоб хоть какое из этих деяний приходило, принуждением для махонького малыша; нужно посодействовать ему, ежели он утомился либо в нехорошем настроении.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники