В школе по-былому голосят на малышей. При этом они (малыши) считают это в порядке вещей, учители тоже. Я бы не выяснила о этом, если б не оказалась во период урока в школе. Как это влияет на психику малышей, как их защитить? Поменять учителя невыносимо — иного нетрудно нет.
К огорчению, вы правы. Это предмет для сурового разговора — и не только лишь на страничках нашего журнальчика. Это большущая соц тема, тот или иной вызывает заключения на муниципальном степени.
Пытаясь кратко ответить на ваш вопросец, могу произнести: малыши не говорят о инцидентах в школе поэтому, что, идеализируя учителя, считают себя
в сложившейся ситуации.
Для того, чтоб как-то поменять положение, предки сначала обязаны сделать экую психическую обстановку жилья, чтоб отпрыску либо дочери имелось свободнее поведать обо цельным, что происходит в классе. Ребенку свободнее поделиться с вами в том случае, иной раз определенный вариант дотрагивается кого-то иного. Потому родителям полезно ближе познакомиться вместе и общими усилиями узнать себе обстановку в классе. Собеседуя с ребенком, ни при каких обстоятельствах нельзя принижать авторитет учителя. Его ложное поведение можнож разъяснить необыкновенностями его нрава, сиюминутным настроением, нехорошим самочувствием и т.д.
При всем этом ваша собственная позиция соответственна водиться чрезвычайно точной. Ни вам, ни для вашего малыша сходственная манера поведения не применима. Общественное унижение малышей в школе небезопасно не только лишь тем, что понижает самооценку того, кого унижают, да и тем, что другие малыши вовлекаются в этот процесс унижения, не обладая потенциала встать на охрану слабенького. А часто зачисляют страну учителя, так как в множество возраста у их еще не сформирована точная добронравная позиция. Вот что, на мой взор, приходит наибольшей социальной неувязкой.
Обучите малыша не смеяться вкупе со цельным классом над другом, попавшим под «удар» учителя. Можнож обучить малыша просить разрешения выйти из класса в случае брутального поведения преподавателя. Самое ключевое — пустить осознать ребенку, что он располагает право на собственное сужденье и свой анализ ситуации. Один-одинехонек из методов охраны малыша быть может даже непосещение школы в движение один-одинехонек-2-ух дней.
Потому что учителя нельзя заменить, можнож испытать разыскать с ним контакт. Чрезвычайно благосклонно на психическую атмосферу в классе действует коллективное общение родителей с учителем в неформальной обстановке. Это могут водиться туристские поездки (превосходнее 2-3-дневные), классные мероприятия с привлечением крупного числа родителей. Заявите себя как коллектив, тот или иной не безразличен ни один-одинешенек ребенок класса.
Журнальчик «Наш малыш» 3, 2001
Previous Post: ХРИСТИНА
Next Post: ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ