Кризис трехлетнего возраста

Кризис 3-х летВ площади 3-х лет фактически у целых деток приходит период, иной раз они из покорных и нежных детей преобразуются в малюсеньких тиранов. Они стают безукоризненно неуправляемыми, упрямыми и вредными. Какие же конфигурации происходит в сознании малыша в этот период, отчего они появляются в его поведении эким образом и как себя вести родителям?
По мере развития речи происходит трансформация восприятия ребенком мира вокруг нас. От непринужденно чувства мира ребенок перебегает к восприятию мира спустя его воссоздание. С помощью языка, грамматики и синтаксиса он выяснит специфичное воссоздание мира, тот или иной его позже обучат нарекать реальностью
Вот что мы читаем на данную тему у Карлоса Кастанеды:
Для волшебника действительность, либо мир, тот или другой мы все знаем, — это в итоге едва воссоздание этого мира.
Ради доказательства данной для нас предпосылки дон Хуан сосредоточил все близкие усилия на приведении меня к настоящей уверенности, что то, что я принимал как окружающий меня мир, водилось нетрудно его воссозданием, тот или иной вдалбливали в меня с самого рождения.
Он указал, что всякий, кто заходит в контакт с ребенком, приходит учителем, постоянно обрисовывающим ему мир, вполоть до того фактора, иной раз ребенок делается способным принимать мир так, как его обрисовывают. Сообразно дону Хуану, у нас не остается никаких воспоминаний о этом знаменательном факторе нетрудно поэтому, что ни у кого из нас не могло иметься никакой точки отсчета для сопоставления его с чем-или другим.
Для дона Хуана действительность нашей ежедневной жизни состоит из нескончаемого потока интерпретаций восприятия, тот или другой мы, индивиды, делящие некоторое специфичное членство, выучились мастерить схожим образом.
Благодаря сходному восприятию реальности мы можем разуметь друг дружку, так как вкладываем сходный смысл в схожие слова; символический язык обеспечивает преемственность и расширение информационного поля.
Благодаря употреблению языка ребенок может в первый раз выстроить представление о серии либо последовательности событий, и эким образом начинает конструировать мир большой временной протяженности. Он строит крепкое понятие поры — не попросту продолжающееся истинное придумываемых объектов, как на предшествующей стадии, но линейную цепь абстрактных представлений, должно от прошедшего к имеющемуся. Так как сейчас может быть вербальное представление последовательности событий, добавляется временное измерение: человек обретает свойское главное осознание прошедшего и грядущего. Желая еще нельзя верно измерить длинноватые периоды поры, прошедшее и условно отдаленное будущность возникают как полноправные временные измерения.
С возникновением речи резко ускоряется развитие сознательного мышления, возникает способность к осмыслению происходящего, и, следовательно, неконтролируемый чувственный отклик на событие замещается наиболее длительным временным интервалом меж стимулом и реакцией. Ребенок обучается самоконтролю и владению собой.
Сейчас, иной раз ребенок начинает осваивать мир поры, действия не совсем только непринужденно с ним приключаются. да и могут воображаться во поры. Поочередную цепь событий можнож выстроить в сознании, и в сознании же ее проиграть. Ежели происходящее в настоящей жизни событие нетрудно приключается, то в пространстве языка возникает потенциал выбора — я могу сделать то, либо я могу сделать это. Потенциал выбора, только человеческое качество — наше благословение, и наше проклятие. Слово ИЛИ восоздает точку выбора, точку принятия заключения, а, следовательно, вводит в понимание понятия предпосылки и следствия, а также ответственности — должно главные вехи в развитии личности.
Приобретение языка — принципиальный шаг в эволюции сознания. Все же, за него приходится уплачивать большую стоимость. Совместно с языком ребенок обретает прошедшее и глядит в будущность. Совместно с понятием прошлое возникает раскаяние, а совместно с понятием будущее — неопределенность и ужас. В то же время с вероятностью выбора возникает понятие грех, и ребенок оказывается выброшен из райского состояния неведения и доверия в мир разделенности, изоляции и смертности.
На предшествующей стадии развития физическое тело выделилось из материального окружения, сейчас мозг начинает дифференцироваться от физического тела. Плата за этакий рост в сознании — признание своей отдельности, а следовательно уязвимости и незащищенности. Оттого большая часть деток скоро потом приобретенья языка проходят спустя длительный период ночных кошмаров. В это период для малыша как никогда главны любовь, тепло и поддержка со сторонки родителей.
В этот период, иной раз ребенок начинает чувствовать себя как отдельную самостоятельную личность, он соответствен завершить процесс физического отделения от родителей. Он желает занять свойское, предназначенное только лишь ему площадь в домашней налаженности. Начинается кризис 3-х летнего возраста, период капризов и истерик, период большого противоборства кто кого, по множеству сопоставимый разве что с подростковым кризисом.
Это период тесты родителей на крепкость…
И иной раз станет совершенно невмоготу, постарайтесь услышать за абсурдными заявками, истерическими криками, топанием ногами и битьем котелка о пол вопль о поддержки махонького беспомощного существа, оказавшегося в одиночестве перед личностью обступившей его действительности.
Ежели ваш малыш решил закатить для вас истерику, пустите ему ощутить, что
истерикой он ничего не добьется;
вы разумеете его чувства и любите его, но не будете исполнять его заявки;
не собираетесь с ним что-или обговаривать, иной раз он в этаком состоянии;
готовы ожидать, пока он угомонится.
Иной раз он угомонится, обнимите его и пожалейте, ему самому не сладостно. Не наказывайте за истерику, нетрудно пустите осознать, что эким методом он по определению не сумеет ничего достигнуть.
Из вас двоих мощный взрослый — вы; опора, поддержка, охрана — вы. Ваша внутренняя масса обязана замерзнуть его своей внутренней насильно.
Но, быть может, ваш внутренний ребенок также беспомощен и слаб, как и ваш малыш? Тогда вы навряд ли можете сохранить спокойствие и рассудительность в схожей ситуации, а следовательно, не можете поддержать свойского малыша и передать близкую множество. Но кто же, ежели не вы, это сделает?
В статье применены субстанции из книжки Кена Уилбера Чертеж Атман.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники