В самостоятельной деятельности малыши второго года жизни самое большее играют с дидактическими пособиями, производя с ими разнообразные деяния. Вместе с сиим малыши начинают играться с сюжетными игрушками. Вначале с их подмогою малыши воссоздают деяния, представленные им взрослыми, а далее без помощи других показывают более нередко воспринимаемые деяния и явления окружающего. Великой удельный вес в поведении малыша занимают движения и заинтересованное наблюдение за цельным, что происходит вокруг него. Потому что деятельность приходит главным средством развития малышей, то организации ее надобно уделять великое интерес. У малышей соответственны иметься различные игрушки: для деяний с предметами пирамиды (но не преимущественно чем 46 колец, тот или другой бегло снимаются и надеваются), матрешки среднего размаха, вкладные чашечки, бочонки с 23 вкладками, ящики, коробки с кирпичиками, шариками и вторыми предметами, кубы, кирпичики среднего и большущего размаха (большущий стройматериал обязан быть беглым, потому он делается полым) и др. Для догадливой забавы необходимы куколки, мишки, игрушечные зайцы, собаки, кошки, птички, посуда среднего и большущего размаха, лоскуты, косынки (малыши обожают надеваться), ящички, тот или другой малыши употребляют как ванночки, кровати для кукол и т. д. Должно демонстрировать детям, как необходимо верно воспользоваться совком, лопаткой, молотком.
Для наблюдения превосходно располагать аквариум с рыбками, сооружать сюжетные макеты. Беря во внимание возрастные индивидуальности малышей, обстановку в комнате для забавы надобно немного видоизменить применительно к тому, какие малыши в настоящий фактор играют. Малыши главного полугодия как правило играют тем, что попадает в поле их зрения, потому игрушки для их необходимо расставлять по цельной комнате. К примеру, куколки, мишки, игрушечные-животные раскладываются на ребяческих диванах, в телегах, на горке, ящики с кубиками, вкладные, разборные игрушки на столах, раскрытых полках, мячи в корзинах, ящиках, телеги на полу в различных площадях комнаты. Ежели в один-одинехонек участке находится самое большее игрушек, это рассеивает интерес малышей. Превосходно располагать игрушки комплектами. К примеру, около куколки положить одеяло, чашечку, в телегу наложить кирпичики, высадить куколку либо какое-нибудь игрушечное животное. Это сориентирует ребенку употреблять не один-одинехонек, а немного предметов, что усложнит его забаву. Для малышей потом 1 года 6 месяцев количество игрушек, к примеру стройматериал, запасные куколки, кукольное оборудование, может теснее находиться в доступных детям. За игрушками закрепляются определенные участка, потому что малыши могут теснее обретать их по памяти.
Все деяния соответственны сопровождаться надлежащими словами и приносить указания к деянию: покорми собачку, покатай куклу. Детям второго полугодия второго года жизни воспитательница на игрушках указывает немного связанных меж собой деяний, т. е. разыгрывает теснее легкие сюжеты, употребляя различные добавочные предметы. В этом возрасте малыша бегло отвлекают деяния иных малышей и они нередко мешают друг дружке. Чтоб сделать более благосклонные обстоятельства для забавы каждого малыша, воспитательница обязана: держать в поле зрения цельных малышей и устремлять их деятельность; немедля подступать к детям, как они собираются в один-одинехонек участке, чтоб впору вмешаться и предупредить происхождение недоразумений меж ими; давать подсказку детям, где удобнее играться той либо второй игрушкой. Общение с детками надлежать иметься в большей степени личным либо можнож соединять 23 малышей.
Previous Post: Врожденные пороки сердца
Next Post: Воздушные шары для ребенка