Ребенок соединяет предметы не по их значимым признакам, не по их значению, а по аккуратно наружным, кидающимся в глаза ясным качествам. Равномерно в процессе деятельности и под воздействием разъяснений воспитательницы способность к обобщению развивается: предметы объединяются теснее не по наружным признакам, а по их значению, сути. Малыши с точки главного года жизни способны к обобщению однородных предметов и деяний. Переменяется и самостоятельная деятельность малышей. У малыша второго года, необычно в основное полугодие, великое площадь в самостоятельной деятельности занимают деянья с предметами. Предметная деятельность приходит главным обликом деятельности малыша этого возраста. В начале года она сводится к немногочисленным азбучным деяниям предметами, тот или иной в генеральном имелись разучены еще на прошлом возрастном шаге. Ребенок раскрывает и покрывает коробку, вносит в нее и вынимает предметы, прикладывает кубики ввысь, ставит их в ряд, снимает кольца со стержня и надевает их и т. д. Манипулируя предметами, ребенок фактически знакомится с их качествами, улучшает способность подражать деяниям взрослых. Во 2-м полугодии освоенные деянья малышей больше завоевывают целенаправленный нрав. Ребенок устремляется надеть все кольца на стержень, уложить все кубики в ящик, демонтировать и смонтировать всю матрешку.
Предметная деятельность приходит главным обликом деятельности на втором году жизни. В итоге показа и обучения взрослых, а также самостоятельного манипулирования с разными предметами ребенок овладевает равномерно все усложняющимися внешностями деяний с предметами. В процессе этих деяний он знакомится с разными качествами предметов, происходит сенсорное развитие малыша. В этом же возрасте он начинает завладеть и некими орудийными деяниями, используя простые орудия палочку, молоток, совок и др. Деянья предметами в начале второго года глодать только подражание тому, что ребенку максимум разов демонстрировал взрослый. Малыш катает куколку, кормит собачку, сооружает из кубиков башню, машинку и т. д.
К баста главного полугодия он начинает обобщать деянья, кормит либо качает не совсем только куколку, как ему демонстрировали, да и собачку, кошечку и мишку. В возрасте 1 года 35 месяцев ребенок начинает в первый раз воссоздавать не совсем только разученные со взрослым деянья, да и то, что лицезреет сам (надевает на башку платок, читает, стрижет волосы). Воссоздание того, что ребенок лицезреет, приходит началом забавы, тот или другой величается отобразительной. Этакая забава стала вероятной в итоге предыдущего развития малыша, освоения деяний, умения подражать, скопления представлений.
Previous Post: Зеркало в детской
Next Post: Круп у детей. Лечение ложного крупа у детей