Кто из родителей не грезит, чтоб их ребенок стал большим — ученым, спортсменом, музыкантом? Не так принципиально, кем конкретно, основное большим.
Но не достаточно кто думает о том, как принципиально не совсем только найти эти таланты, но также поддержать и развить их. По другому возможности, тот или другой поражали родителей, реализованы не будут. Это подтверждает исследование, проведенное знакомым английским доктором психологии, членом английского Сообщества Психологов Шоан Фримен (Joan Freeman). О результатах ее занятия черкает в пн газета Daily Mail.
Фримен водила исследование с 1974 года до истинного медли. Доктор следила за 210 детками, тот или другой проявляли необыкновенные возможности в различных областях арифметике, живописи, музыке. По итогам занятия выяснилось, что только 6 из этих деток (3 процента) реализовали близкие таланты, и встали удачными во взрослом возрасте.
По воззренью Фримен, в возрасте 6-7 лет у одаренного малыша грызть удивительный потенциал, но почти все детки попадают в ситуации, где этот потенциал гибнет. И, обычно,
в этом предки, желая они и управляются благими намерениями.
Одаренные детки экие же люди, как и все. Но к ним предъявляются предназначенные заявки, на их ложут лишние ожидания. А детям необходимо, чтоб их воспринимали таковыми, какие они грызть, предоставляли им нужные потенциала и нравственную поддержку.
Предки одаренных деток плотно считают, что их ребенок нуждается в необычной опеке. Они отгораживают малыша от общения с сверстниками, в итоге чего же он оказывается в изоляции. Одаренные детки не прибывают ранимей вторых, против, часто они внутренне посильнее близких ровесников, — утверждает психолог.
Еще одна вопрос профессиональных деток содержится в том, что они талантливы во многом, и им тяжело предпочесть что-то одно.
Радости юношества, творчество малыша это основание больших достижений в водящемся. Нельзя отымать у деток детство, — подытожила Фримен.
Previous Post: Итальянка родила первого из восьмерых близнецов
Next Post: АЛЕКСАНДР