Нужны ли отметки в начальной школе?

Необходимы ли пометки в младшей школе?Ближайшее время плотно поднимается вопросец о безоценочной налаженности обучения в младшей школе. Мне, учителю младших классов, свойственно мыслить, что пометки все таки необходимы.
Я не разговариваю теснее про 3-ий и 4-ый классы, где оценивание познаний легко нужно, по другому будет полный беспредел и малыши, не обладая никакого стимула, закончат учить уроки.
Иногда в третьих и четвертых классах малыши отвечают урок, они ожидают хвалы в внешности неплохой пометки. Для неких, окончательно, и пометки не играют роли они как обучались на 3, так и будут, желая наша с вами задачка привить им любовь к учению. И прививать мы ее будем увлекательными, захватывающими уроками и, конечно, метками, тот или другой отразят ступень энтузиазма к учебе наших воспитанников.
Для усердных, устремляющихся к успехам воспитанников 3 это огорчение, и время от времени большое, но в то же период это и стимул выучить урок превосходнее. 4 на пути усердных малышей ниточка, тот или другой каждый разов подводит их все поближе и поближе к пометке отлично.
Окончательно, понятно, что отмена оценок, по идее, никак не обязана воздействовать на рвение малышей к познаниям, что они обязаны встречать учение как обязанное и неизбежное.
Мы склонны мыслить, что ребята прогуливаются в школу за метками, а не за познаниями, и оттого устремляемся к отмене пометок, чтоб учащиеся прогуливались за познаниями.
Желая учащиеся, сами того не подозревая, устремляясь приобрести превосходную метку, повышают качество собственных познаний. А метка не только лишь подтверждает полноту познаний, да и оказывает непринужденное воздействие на самооценку школьника.
Дошколята отправь в школу. Сейчас они воспитанники. О чем они грезят? О ранце, о новейших познаниях и, конечно, о метках. Они грезят приобрести свойскую главную метку, и превосходнее, окончательно, ежели это будет 4 либо 5.
Что все-таки они выяснят, придя в 1-ый класс? А то, что пометок совсем и нет это миф, придуманный родителями, бабушками и дедушками, и что оценки будут едва сквозь год, а может, и совсем их не будет.
Окончательно, они расстраиваются, каждый разов увлекаясь: Мне 4 либо 5?)
На мой взор, для детей пометки еще больше нужны, чем для старшеклассников, потому что эти воспитанники еще не испорчены воздействием плохой школы и метку воспринимают как заслугу.
Понятно только лишь одно что пятибалльная налаженность оценок в школе себя изжила, функционирует неэффективно. Неважно какая оценка чрезвычайно строго регламентирует деятельность воспитанника…
Учителя выходят из положения, выдумывая солнышки, звездочки, квадратики и пр. А ведь первоклассникам, как никому второму, охото реальных пометок: 5, 4, 3. Им нужен чувственный всплеск. При всем этом возникает вопросец и о объективности пометок.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники