Употреблять какие-или вторые формы наказания (ставить малыша в угол, лишать сладостей за разорванную книгу, принуждать посиживать бездвижно долгое пора на стуле за сломанную игрушку) нельзя. Форма наказания соответственна сначала вытекать из поступка, лишь тогда ребенок примет наказание как следствие свойского отрицательного поведения. Надобно твердо держать в голове, что непослушание малолетних деток, их отрицательные поступки либо плотное возбуждение традиционно приходят результатом или неверной порядка воспитаний (сначала неименья единичного подхода), или какого-или неверного, легкомысленного приема воспитателя (нарушение режима, чрезвычайно долгое занятие, прогулка).
Плотно отрицательные формы поведения деток объясняются тем, что воспитатели не учитывают их возрастных необыкновенностей и ватерпаса развития. К примеру, вспышки мощного возбуждения малыша, проявляющегося в внешности звучного раздраженного плача, бросания на пол, брутальных деяний по отношению к вторым детям (ударяет, разламывает их постройку и др.), плотно посещают следствием долгого принужденного тормозного состояния либо богатства воспрещеньи, ограничения вожделений малыша. Понятно также и упрямство, тот или иной время от времени проявляет ребенок, к примеру отрицаясь идти мыться, ежели его без предостережения резко отрывают от увлекательной книги, тот или иной он разглядывал. Конкретно эти ошибочные приемы неименье единичного подхода, плотное и резкое прекращение занятия малыша, а также неименье договоров для его различной конструктивной деятельности приводят к упрямству, негативизму, завышенной раздражительности и вспышкам возбуждения деток ранешнего возраста. Оттого нельзя ограничиться пресечением принесенного отрицательного поступка малыша: нужно разобраться в его причинах и ликвидировать их. К примеру, ребенок отрицается грызть. В таковых вариантах нельзя постоянно требовать, чтоб он непременно ел, Отказ от еды быть может вызван разными причинами началом болезни, утомлением, обусловленным чрезвычайно долгим либо ошибочно организованным бодрствованием, мощным возбуждением в итоге предыдущего неверного подхода взрослого и т. д.
Разные предпосылки вызывают и различного дела к отказу малыша от пищи. Так, принуждать грызть малыша, тот или другой нездоровится, время от времени даже вредоносно. Ежели же ребенок чрезвычайно утомился, также не надлежит требовать на том, чтобы он ел: превосходнее отдать ему отдохнуть (уложить дремать) и позже теснее накормить, а в последующем не дозволять таковой ступени утомления. Не зная предпосылки плача малыша, не нужно сходу его ублажать и убеждать. Время от времени правильнее пренебрегать его плач, ежели он вызван, к примеру, отказом от исполнения невозможного запроса малыша. При правильном воспитании малолетних деток предлогов для наказаний всего ничего.
Previous Post: Воспитание индивидуальности у близнецов
Next Post: Раздельное обучение мальчиков и девочек