Задачки физического воспитания на 3-ем году жизни малыша остаются те же, что и у малышей наиболее ранешнего возраста: обеспечение здоровья, последующее развитие и закаливание организма, функциональное поведение и положительное эмоциональное состояние. Не считая того, нужно укрепить ранее обретенные и начать сформировывать новейшие культурно-гигиенические способности. Все это, как не секрет, зависит не совсем только от разумного кормления, превосходного гигиенического ухода, проведения нужных мер закаливания, да и от правильного режима дня, кормления, сна, гигиенических и оздоровительных процедур, от нередкого общения взрослого с ребенком. Малыши третьего года жизни теснее младше, чем в младшем возрасте расходуют медли на пищу и туалет, оттого они могут главным образом играться, заниматься и т. д. Все-таки малыши еще не способны хватить разнообразить свойскую деятельность и запять себя в процесс итого отрезка бодрствования. Предоставленные самим для себя, они устают от однообразия собственных деяний и вследствие этого прибывают в вялое возбужденное состояние. Оттого в режиме дня необходимо верно найти пора для различных внешностей деятельности и обеспечить целесообразную смену их в процесс дня. В каждый отрезок бодрствования проводятся два занятия.
Беглые от пищи, гигиенических процедур и занятий пора предоставляется детям для забавы, но с таковым расплатой, чтоб самостоятельная деятельность не превосходила главным образом 1 часов попорядку, т. е. тех пор, в процесс тот или иной малыши предоставленного возраста могут сами деятельно играться. Самостоятельная деятельность заменяется занятиями. В основной половине утреннего и вечернего отрезков бодрствования проводятся наиболее трудные занятия, во 2-ой половине бодрствования деньком и вечерком разнообразные организованные забавы либо второй раз теснее знакомые детям занятия. В зависимости от медли года режим немного изменяется. В зимний период, чтоб не удерживать пора выхода малышей на прогулку, 1-ое занятие проводится не позднее чем сквозь 1520 минут опосля пищи (с утра опосля завтрака, вечерком опосля полдника). 2-ое занятие проводится на участке. Выйдя на прогулку, малыши 1-ые 3040 минут ладно играют без помощи других. Оттого занятия па участке проводятся не ранее чем сквозь 30 минут опосля выхода. Опосля занятия малыши опять могут без помощи других играться.
С пришествием теплых дней пора прогулки удлиняется и занятия из помещения равномерно переносятся на площадку. В летнюю пору забавы и занятия организуются на обнаруженном воздухе. В это пора года занятия проводятся немного позднее, чем в зимний период. С утра 1-ое занятие начинается приблизительно сквозь час опосля завтрака, 2-ое за час до обеда, вечерком сквозь час опосля полдника и за час до ужина.
Previous Post: Выбираем молочное питание после 6 месяцев
Next Post: Надувная мебель для детской