При наличии превосходного совместного состояния, долгом неименьи обострений, при превосходном физическом развитии, неименьи выраженных нарушений со страны сердечно-сосудистой и вторых порядков и органов школьники, перенесшие приобретенную пневмонию, могут заниматься в предварительной группе, а далее, в отдельных вариантах, даже переводиться в группу главную, занимаясь физкультурой и спортом по корпоративной програмке школьного физического воспитания. Этаким детям надлежит в особенности советовать упражнения динамичного характера, проводимые на полный сил воздухе, к примеру, этакие, как свободная атлетика, плавание, гребля, ходьба на лыжах, катание на коньках, некие спортивные забавы (волейбол, теннис и др.). Сообразно дозированный бег в внешности игр, всякого рода эстафет, частей свободной атлетики и др. прибывает не совсем только превосходным общеразвивающим средством, да и наилучшим способом для возрожденья нарушенных функций дыхательного аппарата и его укрепления. Затем подготовительной подготовки упражнения с бегом можнож два раза включать в протяжении один-одинешенек занятия врачебной гимнастики. Особые дыхательные упражнения в методике занятий с детками, нездоровыми приобретенной пневмонией, играют в особенности главную роль. Единственно правильным, более всеполноценным внешностью необходимо считать полное дыхание, иной раз упражняется целый дыхательный аппарат, оттого в врачебной физкультуре соответственны отыскать самое обширное распространение дыхательные упражнения динамического нрава, при тот или иной дыхание смешивается с определенными движениями рук, ног, тела, конкретно при этаком нраве дыхательных упражнениях быть может достигнут превосходный терапевтический эффект. Сидя на стуле, ноги сообща. Поднять искренние руки ввысь ладонями вперед, далее произвести раскачивание открытыми руками вперед назад, при всем этом держать корпус открыто (дыхание случайное). Сидя на лавке, руки положить за башку. Сделать поворот тела на право вдох; возвратиться в начальное положение выдох. То же повторить в вторую страну и далее повторять данное число разов. Сидя на лавке. Упражнения с набивным мячом медицинболом (масса 12 кг). Поднимание медицинбола ввысь, за башку вдох, опускание — выдох. Поворот тела в страны и др. Сидя на лавке. Упражнения с гимнастической палкой. Палку положить за спину, лопатки закреплять, посиживать открыто; поворотом тела в страны вдох и возвращение в начальное положение выдох. Движения гимнастической палкой ввысь, вперед и др. Сидя на стуле либо лавке, ноги искренние, вытянуты вперед. Руки пропущены за башку, локти пространно разведены в страны. Создавать черепашьи наклоны тела вперед с доставанием пальцами рук носков ног (при наклонах сооружать выдох). Сидя на лавке, руки положить на ноги. Сделать длительный и глубочайший вдох, при всем этом превосходно прогнуться в поясничной области. Произвести длительный полный выдох животик втянут до отказа. При всем этом ладонями слегка теснить на переднюю стену животика.
Previous Post: Бронхоспазм у детей. Лечение бронхоспазма у детей