Анализ поведения детей


На упражнениях воспитательница устремляет восприятие малышей, доставляет им новейшие познания, обучает новеньким деяниям. Все это призывает от него умственного напряжения, важно большего, чем тогда, иногда ребенок предоставлен себе и действует по собственному вожделению. Для того чтоб занятия приносили положительный результат, содействовали развитию малышей и в то же период не вызывали лишнего утомления, надо уделять крупное заинтересованность правильной их организации.
Сначала занятия, делая упор на степень развития малышей, обязаны иметь целью последующее их продвижение. Идиентично вредоносны недооценка и переоценка способностей малышей. При соглашении правильного воспитания эти познания приобретаются детками в важно наиболее ранешном периоде. Нецелесообразно также от малышей 1 года 2 месяцев 1 года 3 месяцев упрямо призывать верно, по размаху, надеть 56 колец на стержень пирамидки, ибо это превосходит потенциала малышей предоставленного возраста. Ошибочно, ежели соединяют на упражнениях малышей различного степени развития, к примеру малышей 1 года 10 месяцев, 2 лет 10 месяцев и 3 лет, и демонстрируют им книгу, доступную осознанию только лишь 3-х летних. Экое несоответствие возрастным потенциалам малышей не только лишь не содействует продвижению в их развитии, но негативно отражается на возбудимости сердитой налаженности. Имеясь не в состоянии выполнить задание либо ничего не разумея из рассказа воспитательницы, ребенок по существу не занят, бездельничает, что ведет к его отвлечению во период занятий. Он начинает мешать, вращаться, а это в близкую очередь принуждает воспитательницу останавливать, ограничивать движения малыша, покрикивать на него, прямо за чем настает возбуждение. Практически бездельничает ребенок и в том случае, ежели содержание занятия чрезвычайно примитивно. Сходственные занятия также не содействуют функциональному, бодрому состоянию малыша и вызывают разные нарушения в его поведении.
Анализ поведения малышей на упражнениях указывает, что оно неоднородно периоды постоянной и продуктивной деятельности заменяются периодами некого понижения активности либо даже отвлечением, кратковременным выключением из деятельности, после этого заново настают, но теснее гуще итого немножко укороченные, периоды постоянного продуктивного поведения. Далее отвлечение (детки двигаются, глядят по странам, прислушиваются к окружающим звукам) делается долгим и наиболее густым, что свидетельствует о пришествии утомления и прибывает сигналом к окончанию занятия. Планируя занятия, надлежит располагать их в протяжении дня так, чтоб занятия, во период тот или иной детям приходится двигаться, заменялись размеренной забавой за столом, а затем занятия, рассчитанного в главном на роль зрительного анализатора, проводилось занятие двигательного нрава и т. д. Ежели днем имелось рассказывание по картинам, то вечерком не надлежит предоставлять инсценировку, вызывающую от малыша также только лишь посиживать, глядеть и слушать.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники