Дую спик инглш? Ес ай ду. И все… У почти всех потом школы остались непосредственно этакие познания по английскому языку. А зачем?
Одни произнесут, что преподавание водилось на небольшом ватерпасе, иные, что школа не с английским уклоном, третьи… А ответ на поверхности — не водилось в итоге на в итоге мотивации. Ребенку одно бездушное категорическое «нужно» не достаточно, т.к. учить забугорный язык надо разов в задевай, скрупулезно, набирать словарный припас — слово к слову, как кирпичик к кирпичику.
Глодать полиглоты, тот или иной непревзойденно молвят по-английски, мастерят перевод с китайского, переписываются с приятелями из Франции, расслабленно движутся в Германию и там тоже чувствуют себя удобно. Но эких, к огорчению, единицы, для иных – это колоссальный работа и напряжение.
Мои товарищи поехали действовать в Германию, их познания языка оставались на ватерпасе школьной программки. Пока они несколько дней обустраивали быт, их шестилетняя дочка играла во дворе на ребяческой площадке. И что самое интересное, дочка никогда не прибежала к родителям пожаловаться, что она не понимает, о чем молвят германские дети. Тогда прородители сами спустились на ребяческую площадку оценить обстановку. Их дочка сидела в кругу детей и расслабленно с ими собеседовала, кое-что переспрашивала, показывала на какие-то предметы, ребята ей гласили название по-немецки она им тоже гласила по-русски и забава продолжалась. Для целых этих детей общение стало чрезвычайно увлекательной забавой плюс мотивация для дочки – ей по скорее хотелось выучиться новому языку, чтоб свободно говорить со ровесниками.
Что самое интересное, дочка теснее сквозь месяц непревзойденно гласила по-немецки, ходила с родителями по магазинам в качестве переводчика. А вот у родителей мотивация водилась послабее, их служба не добивалась недурного познания языка, поэтому германский язык им давался чрезвычайно долго и со скрипом…