Индивидуальные особенности детей и в игре


Разен темп развития малышей, быстрота формирования умений, способностей. Один-одинехонек ребенок, с утра сделав 1-ые неуклюжие самостоятельные шаги, к вечеру такого же дня начинает ходить, в то период как у второго от основных шагов до конечного дизайна ходьбы проходит 710 дней. Многообразна также пищевая и тактильная возбудимость. Детки с завышенной пищевой возбудимостью не могут тихо ожидать при пришествии чувства голода, их необходимо подкармливать главными, не ждя отрицательной реакции и в то же период равномерно приучая удерживать близкое жажда. Ежели же у малышей повышена тактильная чувствительность, они с работой выносят боль и резко реагируют на колибание температурного режима воды, воздуха.
Надобно учесть эти необыкновенности во период мед процедур и едва осмотрительно воспитывать великую выносливость, закалять малыша. Быстрота и нрав засыпания у малышей также разнообразны. Одни детки засыпают стремительно, тихо, что охарактеризовывает способность их сердитой налаженности бегло перебегать из деятельного состояния в состояние торможения. Остальные детки засыпают желая и тихо, по медлительно. Переход от бодрого, деятельного состояния ко сну у их происходит едва равномерно. Так же разнообразны быстрота пробуждения и следующее состояние. Одни детки, проснувшись, немедленно раскрывают глаза, бодры, готовы к деятельности. У вторых процесс пробуждения замедлен: перед тем как конечно пробудиться, они поначалу вертятся в постели, то раскрывая, то опять покрывая глаза; даже проснувшись, детки поначалу немножко вялы и лишь спустя некое период делаются конструктивными. Экое различие в действиях засыпания и пробуждения разговаривает о многообразной подвижности сердитых действий. В зависимости от этих необыкновенностей необходимо употреблять разнообразные воспитательные приемы. Так, малышей, тот или иной засыпают тихо, но медлительно, надобно уложить главными, чтоб они успели отоспаться.
Малышей, тот или иной пробуждаются бодрыми, нельзя удерживать в постели, надобно сделать им обстановки для конструктивного поведения: махонького малыша, нежно поговорив с ним, идет положить в манеж, старшему предложить одеваться, а далее подсоблять при одевании вторых малышей. Совершенно другой подход нужен к ребенку, тот или другой затем пробуждения посещает вялым. Заметив 1-ые признаки пробуждения, надобно, наступив к ребенку, чем-то заинтриговать его, чтоб сориентировать прытче придти в не плохое, бодрое состояние, но не подгонять его одеваться. Ясно появляются личные необыкновенности малышей и в забаве, в упражнениях. Один-одинехонек ребенок, приобретя задание воспитательницы, немедленно сохраняет близкое занятие и, не отвлекаясь по пути ничем вторым, превосходно исполняет поручение, а далее опять ворачивается к былому занятию, что разговаривает о неплохой подвижности сердитых действий и устойчивом заинтересованности. Второй не может стремительно переключиться с одной деятельности на вторую и нуждается в доп побуждении. От малыша с замедленным темпом реакций нельзя призывать непосильной для него быстроты исполнения указаний, надобно долготерпеливо, тихо подождать. По-различному проявляется у малышей начало хвори, по-различному пристраиваются они к смене критерий жизни, многообразна устойчивость чувственного состояния (один-одинехонек, расстроившись, длинно не может угомониться, у второго еще не высохли слезы, а он теснее усмехается).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники