Развитие умений ребенка


Сначала, позванивая погремушкой над грудью малыша, идет вызывать прислушивание и сосредоточение интереса на игрушке. Позже нужно поглаживать то по тыльной, то по ладонной стране руки малыша, вызывая, сиим выпрямление пальцев и рвение забрать игрушку из рук взрослого. Таковой прием провоцирует активность малыша и затем пары повторений он при облике игрушки сам устремляет к ней руки.
Развитие умения брать основано на интересе к игрушке. Оттого, ежели арестованная для занятий игрушка не завлекает интереса малыша, идет заменить ее иной. Традиционно наивеличайший энтузиазм малыши проявляют к новеньким игрушкам. Малыши нередко произносят разные слоги во пора бодрствования в манеже без роли взрослых. Все же чтоб ребенок начал отвечать на разговор взрослого многообразными голосовыми реакциями и в предстоящем сам вступал в речевое общение с ним, надо не совсем только нередко и чувственно говорить с ребенком, но также верно и отдельно повторять при общении с ним произносимые им звуки и слоги. Во пора особых упражнений воспитательница кладет малыша на спину и произносит звуки и отдельные слоги. Мастерит паузы, меняет интонации, стараясь, чтоб ребенок прислушивался. При всем этом главно, чтоб ребенок выслеживал и за движениями ее губ. Чрезвычайно нередко ребенок начинает издавать звуки затем того, как воспитательница отойдет от него. В данном варианте идет возобновить забаву с ребенком и повторять за ним те звуки, тот или другой он сам произнес. Развивать у малыша предварительные движении к ползанию, умение поворачиваться на животик и с животика на спину. Переворачиваться на животик малыши обязаны только лишь затем того, как они овладели умением держать башку лежа на животике и легко брать игрушку из различных положений.
Иногда ребенок протягивает руку к игрушке, необходимо отодвинуть ее в сторонку, чтоб ему довелось повернуться на бок и на животик. Ежели ребенок остается неподвижным, идет направить ему сделать надлежащие движения. Для этого воспитательница левой рукою обхватывает голени малыша снизу, а указательный палец близкой правой руки вносит в правую руку малыша; далее, слегка выпрямляя ноги малыша, она мастерит беглый поворот таза на право и прямо за сиим двигает плечевой полоса в ту же сторонку, слегка подтягивая руку малыша. Затем того как ребенок выучится перевертываться со спины на животик, идет развивать у него умение поворачиваться с животика на спину.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники