Знание индивидуальных особенностей ребенка


Одной из плотных обстоятельств неустойчивого поведения малыша прибывает нарушение его сосредоточенной деятельности. Ежели ребенок чем-или занят (к примеру, пристально осматривает рисунки), то нельзя резким указаньем, а тем паче молча заканчивать его замятия, отобрав рисунки и вызывая безотлагательного перехода к второму деянию . Как следствие невозможности стремительно затормозить одно деяние и переключаться на второе неизбежен резкий протест малыша, часто в облике плача. Ежели экие приемы приноравливаются по отношению к ребенку нередко, то в предстоящем у него закрепляется отрицательное отношение ко целым предложениям сестры-воспитательницы. Заканчивать деяния малыша нужно осмотрительно, отвлекая его заинтересованность или одним словом, или наружным раздражением, к примеру изобразить на стол, где быть достойным еда, и проговорить: Нужно есть. Ребенок не может ни стремительно ответить, ни тем паче стремительно затормозить близкую реакцию. Все-таки воспитатели нередко дают детям прекратить начатое ними деяние либо стремительно выполнить какое-то движение, стремительно переключиться с один-одинехонек деяния на второе. К примеру, воспитатели вызывают: На данный момент же перестань играться, иди одеваться, чем дозволяют суровую ошибку. Ежели этакого рода заявки предъявляются нередко и воспитательница, не дождавшись скорого исполненья, сама резко заканчивает деяния деток, это вызывает у их резкую вспышку возбуждения, ведет к завышенной раздражительности и отказу выполнить заявки воспитательницы. Для того чтоб тот пли другой подход к детям оказал положительное воздействие, нужно, кроме соблюдения корпоративных возрастных педагогических верховодил, ладно знать и учесть личные необыкновенности малыша.
Наблюдение за детками указывает, что их поведение при одних и тех же договорах воспитания чрезвычайно неодинаково. Это в большущий ступени зависит от необыкновенностей высшей сердитой деятельности деток массы сердитых действий, их подвижности, уравновешивания действий возбуждения и торможения, ступени возбудимости сердитой налаженности. У различных деток разен рубеж трудоспособности. Одни ладно выдерживают найденную для их возраста продолжительность бодрствования, в то пора как вторые в том же возрасте утомляются быстрее и нуждаются в укорочении бодрствования, в наиболее густом отдыхе. Эти необыкновенности деток нужно учесть при разработке режима группы. При завышенной утомляемости деток должно подольше забывать на режиме, подходящем наиболее младшему возрасту, к примеру малыша 1 года 78 месяцев необходимо временно перевести с одноразового сна па двухразовый либо, храня корпоративный режим, возлагать его ранее других и тем укоротить его бодрствование на 2030 минут.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники