Почему я должен учиться?

Садись за уроки!) Зачем?) Так нужно!) Зачем?) Так как оканчивается на уˮ! Стремительно, я так!). Во почти всех семьях этот бесконечный диалог ведется каждодневно. Разъяснить ребенку, зачем нужно грызть полезную овсянку по утрам, ладно обучаться в школе и вычищать зубы перед сном, так же трудно, как и ребенку разъяснить маме, зачем он желает чипсов, гулять с товарищами и глядеть телек до полуночи.
Семейные бои
Первоклашки бегают в школу с жесткой уверенностью, что обучаться занимательно, а ладно обучаться еще занимательнее. Но их ожидания как правило разбиваются о жестокую действительность. Вначале начальный стресс от смены соц ролей, от возросших заявок к ним, от возникновения целого комплекса новейших чувств. Все это навечно может лишить малыша радости.
А разов школа оказывается надежно связана с негативными переживаниями, идти в нее не охото. И уроки мастерить не охото. Печально, скучновато, неинтересно.
Предки тоже прибавляют масла в огонь. Так как каждый на днях задают один-одинехонек и этот же дурной вопросец: Что ты сегодняшний день заработал?) А означает, им идеально нет подевала до того, как проходит процесс, что новейшего малыш сегодняшний день вызнал и чему выучился, им главнее итог. Заместо внутренней заинтересованности малыша оценка для галочки, на удовлетворенность отцу с матерью.
Нет, без оценок, очевидно, не обойтись. Но ежели родитель очень сильно контролирует процесс, насаждая свойское надо где нужно и не нужно, он может практически без остатка повредить ребяческое хочу. Ежели это происходит год за годом, результатом готов стать или крепкое омерзенье ко целому, что соединено с получением познаний, или невроз.
5 не для жажды обучаться
Не гонитесь за результатом: превосходнее созидать пламенеющие энтузиазмом глаза малыша, чем хорошую метку в дневнике.
Не сопоставляйте его возможности с талантами остальных малышей.
Не браните за промахи, а расхваливаете за совершенства.
Не запугивайте тем, что с двоечниками никто не дружит, это вселяет комплекс неполноценности.
Не дискредитируйте учителей и школу в очах малыша, что бы вы по сути о их не мыслили.
Откуда берутся нехочухи
Не знают, для чего же им это нужно. Это предки в их возрасте знали, что без превосходных оценок тебя не воспримут в пионеры на Красноватой площади. И не поступишь в неплохой университет. И отец ремня не пожалеет. Для теперешних детей предки не настолько бесспорный авторитет, пионеров отменили, а университеты ввели платные отделения. Вокруг много образцов недоучек, тот или иной выбились в люди. И опытные не по годам дети великолепно разумеют, что аттестат без троек еще не гарантия фуррора в жизни.
Не могут предсказывать. Малыш живет теперешним деньком ни вчера, ни завтра для него не живет. С возрастом, естественно, чувство медли совершенствуется. Но даже вымахавший выше папы ребенок 14 лет не способен предсказывать свойское перспектива и уж тем паче не может просчитывать, какие шаги он обязан сделать для того, чтоб оно имелось ясным. Легко мозг еще недозрел до экого разновидности мышления. Даже ежели ребенок теснее твердо знает, кем желает иметься, 5 по арифметике неудовлетворительно увязывается в его башке с потенциалом выстроить личный свой бизнес. И конкретно процесс родителей отыскать логические связи меж отлично за сочинение и успешной карьерой топ-модели.
Нет мотивации. Одно процесс учить британский для того, чтоб в летнюю пору выехать в Европы и гонять там официантов на понятном им языке. И совершенно второе для того, чтоб заработать 5 в четверти без всяких надежд на употребление способностей в не далеком водящемся. В главном случае ребенок мотивирован, во 2-м принимает мамино язык до Оксфорда доведет как гипотетическое предположение.
Им неинтересно. Может, развитие малыша опережает развитие ровесников, и ему очень бегло обучаться. А может быть, он отстает и не успевает усваивать субстанция. Родителям и психологам быть достойным докопаться до предпосылки утраты энтузиазма и, по мере необходимости, отыскать наиболее пригодную школу и програмку, учитывающую личные необыкновенности малыша.
Им неудовлетворительно. Ботаников и заумных отличников, посещает, не обожают. Ребенок может конфликтовать с одноклассниками, либо иметься белой вороной, либо иметься новичком, не вписавшимся в коллектив. Иногда приходится решать этакие трудные задачи общения, до уроков ли? Задачка родителей не осуждать, так как ребенок как правило — жертва событий, а не виновник конфликта. И без совета взрослого (а время от времени и профессионала) тут не обойтись.
Время от времени у малыша легко не сформированы познавательные интересы предки водились постоянно заняты, а единственной отрадой няни либо бабушки водились мыльные оперы по телеку. Заниматься с ребенком нужно с рождения лишь так можнож вырастить целеустремленного и пытливого жителя нашей планеты.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники