Создание мотивации к учебе через сказкотерапию

Мотивация к учебеКораблик
Возраст: 6 9 литр..
Направленность: Нежелание обучаться. Негативное отношение к учебе. Недопонимание смысла учебы.
Главная фраза: Не жажду обучаться!).
Жил был небольшой глупенький кораблик. Он всегда стоял в гавани и никогда не выходил в море. Кораблик едва лишь следил за иными кораблями, как они покидали гавань и уходили в бескрайнюю даль, туда, где соединяется небо с горизонтом. У каждого корабля был личный путь, они максимум знали и отлично умели ориентироваться в бескрайних просторах. А позже, иной раз путешественники ворачивались, их отрадно приветствовали люди, а наш небольшой кораблик стоял и едва лишь с тоскою следил за ими.
Жаждая он и был отважным и не опасался бури, но он ужасно не желал обучаться. Потому он мог заблудиться в дальнем море. И вот в один прекрасный момент, наглядевшись на вторые корабли, кораблик решил: Подумаешь, для чего мне максимум знать, ведь я неустрашимый, и этого хватит, чтоб выйти в море. И отправился он в странствие. Его немедленно схватило волной и понесло в раскрытое море. Так плавал кораблик некоторое количество дней. Ему теснее захотелось возвратиться в гавань, он представил, как отрадно его будут встречать затем странствия. Но вдруг он сообразил, что не знает обратного пути. Он стал находить знакомый маяк, по тот или иной ориентировались вторые корабли, но его не имелось видно.
Здесь замерзли надвигаться тучи, все вокруг стало сероватым, море недовольным — надвигалась буря. Кораблику стало ужасно, и он начал звать на подмога, но близко не имелось никого. Тогда кораблик загрустил и начал сожалеть о том, что не желал обучаться, так бы он издавна теснее возвратился в близкую гавань.
И вдруг вдалеке он увидел слабенький огонек, кораблик решил плыть к нему, и чем поближе он подплывал, тем светлее лицезрел громадный корабль, тот или иной плыл домой. Он сообразил, что небольшой кораблик потерялся и что ему нужна подмога.
Великой корабль забрал его с собой, и, пока они плыли, говорил кораблику все, что знает сам, а кораблик все старался уяснить, ничего не упустить. Он сообразил, какую ошибку допустил, иной раз не желал обучаться. Ему захотелось замерзнуть чрезвычайно ученым и подсоблять иным кораблям. Пока кораблик плыл с кораблем , они сдружились, и кораблик чрезвычайно почти все вызнал. Так они быстро вошли в гавань. Дурная погода развеялась, море стало безмятежным, небо аккуратным, ясно освещало солнышко.
И здесь вдруг кораблик увидел, как на причале теснее собрались люди и встречали корабли. Игралась музыка, настроение у кораблика стало неплохим, он даже стал гордиться собой: ведь он столько в итоге преодолел и вызнал.
С того времени кораблик стал максимум странствовать и каждый разов завоевывал новейшие познания, а иной раз ворачивался — его отрадно встречали люди и вторые корабли, его не считали теснее небольшим и глупеньким корабликом.
Вопросцы для обсуждения:
Отчего Кораблик не желал обучаться?
Отчего Кораблик потерялся?
Что сообразил Кораблик в итоге собственного приключения?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники