Памятка родителям первоклассника

Предки первоклассника1. В равной мере не правы как те предки, тот или иной предоставляют первоклашке полную самостоятельность, так и те, тот или иной находят полный контроль за целой его деятельностью.
Уроки задают для тебя, ты их и делай, — заявляет усталая мать, прибывая с службы поздним вечерком. Услышав схожую фразу, ребенок чувствует ваше глубочайшее хладнокровие к близким нуждам.
Ну, что нам настоящее задано?) — спрашивает бабушка, распаковывая портфель и листая странички учебника. В таковой ситуации первоклашка быстро придет к решению, что учеба главным образом нужна взрослым, и они сами все сделают, нечего даже тужиться.
Идеальный вариант посиживать вблизи с ребенком, следить за его службой, водиться готовым посодействовать, но не вмешиваться без его просьбы. Затем исполнения задания расслабленно потребуете малыша, доволен ли он собственной службой, что вышло отлично, а что не чрезвычайно.
2. За уроки необходимо садиться спустя час-полтора затем возвращения из школы, иногда ребенок теснее слегка отдохнул, но еще не успел перевозбудиться от семейных игр и веселий.
3. Меж исполнением уроков надлежит сооружать перерывы. 15-20 минут занятий 5 минут отдыха.
4. Перемешивайте устные и письменные задания. Начинайте приготовление уроков с самых трудозатратных либо тех, что даются воспитаннику тяжче других.
5. Чрезвычайно принципиально приучить малыша к самоконтролю. Затем исполнения задания попросите отпрыска либо дочь проверить сочиненное. Ежели он сам отыскал и поправил ошибку беспременно похвалите! Едва иногда самопроверка войдет в повадку, можнож прекратить подсказывать.
6. Оплошности малыша не соответственны вас сердить, они соответственны восхищать. Пустите ребенку ощутить вашу уверенность в его успехе. Не браните за оплошности, не восклицайте: Мы столько разов строчили это слово, а ты вновь черкаешь некорректно!) Превосходнее удивитесь: Ой! Как это вышло?)
7. Встречая малыша из школы, постарайтесь усилить в нем положительные воспоминания и не акцентировать интерес на негативных. Поставьте вопросец так: Что настоящее имелось неплохого? Что имелось самое занимательное?)
8. Затем исполнения уроков похвалите малыша: Ты настоящее так скоро и отлично все сделал!) Довольствуйтесь его успехам и новеньким познаниям: Неуж-то ты теснее знаешь, как решать экие трудные задачки?)
9. Ключ к успеху осознание проблем малыша и безмятежная родительская уверенность в его вероятностях. С таковой поддержкой ребенок будет ощущать себя в сохранности и невесомее победит с хоть какими сложностями.
10. Перед сном шепните ребенку на ушко: Я так счастлива, что ты у меня грызть!)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники