Игры для ребенка


На упражнениях с детками в возрасте от 910 месяцев до 1 года необходимо продолжать развивать конструктивную речь малыша и осознание речи взрослого, сформировывать первичное обобщение неких словечек в речи взрослого, расширять знакомство с окружающими. Должно учить по показу и слову делать новейшие деяния с предметами, развивать самостоятельную ходьбу, проводить забавы-утехи. Беря во внимание великую отвлекаемость малышей этого возраста, надо во пора занятий творить этакую обстановку, чтоб ребенку ничего не мешало сосредоточиться. Забавы-занятия по развитию осознания речи взрослого и расширению ориентировки в окружающем. Демонстрировать и нарекать новейшие предметы, прятать и отыскать их и создавать разнообразные деяния.
Потом занятия отдать ребенку эту либо подобную игрушку, чтоб укрепить ее заглавие и деяние с ней. Забава проводится один-одинешенек ребенком за столом. Для облегчения различения предметов в мешочек должно класть контрастные по облика игрушки и проделывать с ими разнообразные деяния. Занятие проходит должно образом. Потом маленький паузы неторопливо, заманчиво вынимает из мешочка игрушку и прячет ее за стол. Делает это деяние 2 однажды. Ставит игрушку на стол, потом берет руку малыша с игрушкой и подсобляет ему положить ее в мешочек. Вынимает из мешочка иную игрушку и производит с ней какие-или деяния (тоже 2 однажды). Ставит обе игрушки на стол и спрашивает у малыша, где находится та либо другая игрушка. Нарекая игрушку, кладет рукою малыша ее в мешочек. Потом также кладет иную игрушку. Ежели ребенок указывает либо берет игрушку ошибочно, воспитательница указывает рукою малыша игрушку и кладет совместно с ним ее в мешочек. Ежели ребенок представил верно, разговаривает положи (нарекает игрушку) в мешочек и подсобляет ребенку сделать это. Все деяния родные и малыша воспитательница обязана сопровождать речью. Потом того как во пора личных занятий ребенок по предложению взрослого сам кладет игрушки в мешочек, можнож объединить на занятие 2-ух малышей. С 10 месяцев развивать у малышей обобщение. Демонстрировать и нарекать предметы, располагающие одно и то же словесное обозначение, по разнообразные по наружным качествам (к примеру, куколка резиновая, пластмассовая, мягенькая, крупная, малая и т. д.). Учить предпочитать по слову знакомый предмет первоначально из 2-ух, а позже из 3-х различных предметов. Развивать осознание изображений животных на картине, висячей на стенке, заглавие тот или иной ребенок теснее освоил па игрушке. Расширять осознание имен взрослых и малышей (проводить забавы в прятки, как и с детками в возрасте до 910 месяцев).
Забавы-занятия по развитию функциональной речи малыша. С 9 месяцев должно проводить забаву-перекличку (играя так же, как с наиболее младшими детками). Прислушиваться к их лепету, повторять за ими звуки, тот или другой они сами произносят, и вводить новейшие звуки и слоги, вызывая подражание. Учить сказать главные слова. Демонстрировать игрушку, играться с ней и сопровождать речью. Забавы-занятия по развитию новейших деяний с предметами. С 9 месяцев надобно учить малыша раскрывать и накрывать разнообразные предметы, со стержня снимать кольца с великими отверстиями и надевать их на него, прикладывать кубик на кубик и так далие

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники